Второе дыхание для Dodge Challenger 3.6 Pentastar: перекрас кузова и защита полиуретаном, перетяжка салона, сухой карбон, шумоизоляция и акустика, выхлоп, тормоза Brembo, кованые диски и шиномонтаж
Другие модели Dodge
Dodge Challenger 3.6 с двигателем Pentastar приехал к нам «после» — из другого тюнинг-ателье, где работа пошла не по плану. Изначально задача для нас выглядела как устранение чужих недочетов, но уже на приемке стало ясно: автомобиль логично превратить в проект полного цикла! Владелец вдохновлялся нашими кейсами, список задач рос, и Challenger шаг за шагом прошел буквально через все отделы Fat Tony.
Начали мы с кузова. Автомобиль полностью разобрали и подготовили к покраске. Металлические детали очистили от старого ЛКП комбинированным методом: сначала нанесли смывку, затем прошли абразивами разной градации, выставив правильную риску под грунт. Пластиковые детали обрабатывали только механически, без химии, чтобы сохранить целостность. На металл нанесли кислотный грунт, далее наполнитель, после межслойной сушки положили базу и лак, затем выполнили финишную полировку. Владелец хотел сохранить задумку с градиентом на капоте, но избавиться от «яблочности», которая была заметна в прежней версии. Мы повторили концепцию и добились чистого, ровного перехода и стабильной оптики цвета при любом освещении. Все фактурные внешние пластиковые элементы, включая губу, «очки» и вставки капота, получили черный глянец.
Небольшое, но яркое дополнение этот проекта — ключи, которые получили новые корпусы красного и кислотно-желтого цветов. Такая деталь однозначно будет создавать настроение, даже просто лежа в кармане.
После свежего окраса автомобиль заехал в отдел оклейки. Здесь мы полностью забронировали его прозрачным глянцевым полиуретаном. Это гарантирует устойчивость к пескострую и химии, а главное, сохраняет потрясающий блеск лака.
Интерьер превратился у нас в отдельную историю. Сиденья ушли в полный перекрой. Сначала на каркасе появились разметки будущих сборочных швов и метки сопряжений — при индивидуальном пошиве без этого невозможно добиться идеальной геометрии и посадки. Дизайн дверных карт мы спроектировали по мотивам одного из наших проектов, который вы найдете здесь, но дизайн переработали и адаптировали под этот автомобиль. Верх выполнили из черной кожи Nappa с красной отделочной строчкой, центральные секции оформили в красную алькантару с оригинальной стежкой в виде ромбов, подлокотник собрали из черной и красной кожи, нижние секции и карманы перетянули в сочетание тех же материалов, внутренние вставки карманов — в красную алькантару. В деталях салона добавили небольшую отсылку — это участки из темно-синей алькантары, в которую теперь перетянут также потолок со стойками, их видно только при внимательном рассмотрении.
Позже владелец решил идти до конца, и мы перешили весь салон целиком, включая потолок и руль. Появились новые ремни безопасности с принтом Скруджа МакДака. Изображение нанесено методом сублимации, а это значит, что оно не выгорит, не смоется и не будет пачкать одежду.
Вопрос безопасности перешитых подушек владелец задавал отдельно. Мы всегда отвечаем не словом, а делом, и однажды провели испытания с высокоскоростной съемкой на образцах старого типа, рассказ об этом вы найдете здесь.
Параллельно решали вопрос восстановления деталей салона: на части элементов было расслоение алюминиевых облицовок от базы, все дефекты мы устранили до ламинации карбоном. Пластик интерьера заламинировали сухим карбоном: матовая фактура с читаемым плетением добавила твердого, «технического» характера и приятно ощущается тактильно. Руль подготовили под карбон с формированием жесткой «косточки», после чего также оформили в сухой карбон, сохранив эргономику хвата.
Аудиосистема в данном Челленджере — это комбинированный апгрейд на базе части имеющихся компонентов с добавлением новых. Источник сигнала мы завели в процессорный тракт через цифровой преобразователь PAC-41. В роли процессорного усилителя — Helix M Four DSP с десятиканальным процессором, его каналы отдали на твитеры и среднечастотное звено. Для мидбаса установили отдельный двухканальник Zapco ST-2XP SQ III, на сабвуфер — моноблок Aura Venom D3500, мощный и стабильный. ВЧ-звено собрано на компактных шелковых куполах BLAM T25S, средний диапазон — на динамиках Xcelsus XXM325, которые отлично работают в отражениях от лобового. В дверях применили ESB 3.69, подходящий под штатные посадочные места американских купе, с хорошей чувствительностью и ровной тональностью. В багажнике разместили пару 12-дюймовых сабвуферов Hertz MPS 300 S2, легкие и быстрые, что позволяет собрать басовую секцию с высоким уровнем звукового давления без потери атаки. Суммарно система дала открытую сцену в СЧ/ВЧ и плотный, быстрый бас, а комплексная шумо- и виброизоляция салона уменьшила фон и вибрации, чтобы музыка читалась на скорости.
Работы в техцентре начались с двигателя. Мы полностью переуплотнили мотор, заменив все необходимые элементы и устранив возможные источники утечек. После этого промыли радиаторы, чтобы восстановить эффективность системы охлаждения. В подвеске обновили задние амортизаторы и передние стойки стабилизатора — это вернуло автомобилю четкость реакции и стабильность на ходу. В роли финальных доработок по двигателю — дроссельная заслонка увеличенного диаметра, система холодного впуска и дополнительный блок управления мотором, который позволяет повысить мощность и улучшить отклик педали газа, сохранив при этом надежность заводских узлов. Далее усилили тормозную систему: установили двухсоставные вентилируемые диски размером 380*36 и 6-поршневые суппорта Brembo.
Отдельная глава проекта — это выхлопная система с двумя режимами громкости. Конфигурация:
— 2 трубы 63 мм;
— X-pipe;
— 2 прямоточных резонатора;
— 2 глушителя;
— 4 насадки 94 мм;
— тихо/громко.
Управление реализовано кнопкой: в тихом режиме комфортный ежедневный звук и спокойный запуск во дворе, в громком режиме появляется наполненный голос V6, тот самый тембр, который хочется услышать при хорошем настроении.
Автомобиль получил новые кованые диски в черном глянце, и мы выполнили фирменный шиномонтаж на стендах Hunter. Покрышки монтируются через защитную пленку, чтобы исключить риск повреждений и микросколов. На стенде Road Force Elite проводится измерение силовой неоднородности шины и биений обода, а затем выполняется оптимизация, где мы совмещаем поставленные метки и добиваемся эим минимальных нагрузок на подвеску. После балансировки собранные колеса устанавливаются на автомобиль, все гайки протягиваются динамометрическим ключом с заданным моментом. Гость получает распечатку с итоговыми показателями по силовой неоднородности и уводу.
По времени проект занял около 5 месяцев. Такой масштаб логичен для ателье полного цикла, где все процессы закрываются под одной крышей и штатной командой. Это тот случай, когда проект растет органично, потому что каждый следующий шаг делает автомобиль целостнее.
Сколько это стоит?
Кузовной ремонт, покраска — 2 704 900 рублей.
Оклейка — 649 100 рублей.
Пошив — 2 575 680 рублей.
Ремни безопасности — 63 960 рублей.
Карбон — 410 000 рублей.
Шумоизоляция — 299 200 рублей.
Акустика — 1 642 150 рублей.
Техцентр — 696 420 рублей.
Тормозная система — 427 400 рублей.
Выхлопная система — 429 000 рублей.
Цены на шиномонтаж здесь.
Внимание! Указанные в проекте цены действительны на момент выполнения работ и могут измениться. Рекомендуем уточнять актуальную стоимость напрямую у менеджеров.
Если коротко, то вот так выглядел автомобиль, когда только прибыл к нам…
//GVc9bYIAYlqQHDqVDPDd-G65pSk-960.jpg.webp)
//L2_A0WtXifIJIzwNKo1EF5VjbIQ-960.jpg.webp)
//Tg-ginbX65VzRIdVj9S96XKhI8k-960.jpg.webp)
//qWhWKokgtTby-kDryMNbZTFcOB8-960.jpg.webp)
А здесь уже красивый и сияющий Челленджер на выдаче!
//XzlYWVRtzHGpt9pzr2JG7xT9X0U-960.jpg.webp)
//XP6ZJNLzJpyLGOCtXed7-RmeyrQ-960.jpg.webp)
//MpOQ8MK8Qk8qXvY6gEbWdx2O7KE-960.jpg.webp)
//VGGcP_cihmo9iGHlbKoW2pHh_2o-960.jpg.webp)
//3ZT7cW8K-5GFHjv-rSQ5dHd0KyM-960.jpg.webp)
//JqP14KGEEGvttA_voXhCfJZ1qow-960.jpg.webp)
//eV0_JtOuJlUNCIH6N-E3UUuAN0w-960.jpg.webp)
//bkaVvCzqWk3TQK9-tsN4H5bWFWI-960.jpg.webp)
//7IFVCWzHqE0rZLyLZwVHhYuLSA0-960.jpg.webp)
//9P9Vx0Wqf6yG6-Llbnz_LBRqzws-960.jpg.webp)
//tWYE5AtG5S4zADenopStkYonzOM-960.jpg.webp)
//vbl1FjFlkveJJvZW2qybGEHD-So-960.jpg.webp)
//vcmK3cHbmJbz-4VzwgW7-5igC4c-960.jpg.webp)
//hF6NyIJz1N89AgNf7M-i_VvfNOU-960.jpg.webp)
//AbN1OfHphNcmMpQ6c-iMdDhc-a0-960.jpg.webp)
//nG8y1xWfTaHEB8_4UqvVsgS_2Gg-960.jpg.webp)
//8013TXd4iZBK-HZgjRwuBsYLYIY-960.jpg.webp)
//rsUyJxgOvRIXjE1nErua-gyyThU-960.jpg.webp)
//-OZbsNx2eidqgI4YQzSVFG4Xp7s-960.jpg.webp)
//EZ7PJPbdPZ4b9NLs-g4tySSwmtw-960.jpg.webp)
//u1qRNT_ELJ_AQJzRyliwK-TmV-8-960.jpg.webp)
//6PQzdnK6kDMZj0f7xbcEGFUg5DM-960.jpg.webp)
//uEXixuHETVtH5VjyBS7caXHJT6U-960.jpg.webp)
//6Uup13dtzHxvALrpGa2QO7uPaKE-960.jpg.webp)
//9RTQC2wi-zY_Cl2FhxtFbKKkO9o-960.jpg.webp)
//HkrQwBCtiUB_XnZsnCttmLkTNvc-960.jpg.webp)
Как всегда, немного заглянем за кулисы:
//0GLw5GpvP5KrDXM5C28paFqWV7w-960.jpg.webp)
//Q-9rSnRHSPqtIbywC2THBBbKDpY-960.jpg.webp)
//HGsuKHsLib6SaWDk71CwpsDtn-0-960.jpg.webp)
//83tfudUCnU399cgub2x8ZmBEkpc-960.jpg.webp)
//iB0NPdQCrAEm3vdXNEhJuRFt9x4-960.jpg.webp)
//ctv3YZHhOAqFUxl7Nepn_zubHV0-960.jpg.webp)
//vtWWAE1ahVbYoMGEl8YIDwopHQ8-960.jpg.webp)
//D7bGa3VZjH-b2qCxPdKXntIYLXw-960.jpg.webp)
//WmTZB8ebh-chIPkCkMCzRDYmTTw-960.jpg.webp)
//49cT9hbfsCyQZWVeS1x08qaPiac-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками и детейлинг -услуги;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы;
+79266046600 — шиномонтаж на вибростенде, ремонт, правка и окрас колесных дисков;
+79266040011 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.
