Уважаемые клиенты, в связи с текущей обстановкой в стране, цены указанные на материалы не действительны, на работы цен не поднимали.
Узнать актуальную стоимость Вы можете у менеджера!
×
Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон СДЕЛАЙТЕ МНЕ также

Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон

Другие модели Mercedes

Начало рассказа об этом Mercedes G-Class W463 Cabrio здесь .

Теперь поработаем над салоном.
Мы выяснили, что не работает вентиляция сидений, потому что проводка попросту развалилась. Ее мы в итоге успешно починили ;) Вообще, состояние салона было, мягко сказать, не очень хорошее, несколько фотографий приложу для понимания.

Для создания нового салона отрисовывался дизайн-проект, который мы долго согласовывали по выбору материалов. Выбор пал на белоснежную кожу, когда владелец этого Гелендвагена увидел другой наш проект — Chevrolet Tahoe . В итоге мы пошили новый салон из белой кожи Hans Reinke в сочетании с черной наппой от Wollsdorf. В новом дизайне присутствуют стежка с перфорацией в стиле Mercedes и тиснение на подголовниках в виде логотипа и надписи Mercedes-Benz.

Торпедо в двух цветах: верх черный, а низ, переходящий в центральную консоль — белый. Особенное внимание уделю рулю. Мастер работал с ним достаточно долго. Руль полностью перетянут в белоснежную кожу, включая подушку безопасности и тыльник, и имеет карбоновые вставки.

Также пошиты новые ковры из ковролина с белым кантом, т.к. старые пришли в полную негодность. Стандартные черные ремни безопасности в таком шикарном салоне смотрелись бы очень грубо, поэтому мы установили новые белые ремни.

В процессе работ мы столкнулись с проблемами: пересохший пластик, сломанные крепежи и т.д. Достаточно много времени было затрачено на решение таких вопросов, но итог превзошел все ожидания!

Еще одно украшение салона — карбон с редким, но очень красивым и всегда индивидуальным узором, который отлично сочетается с белой кожей. Мы назвали его крученый карбон. Каждая деталь абсолютно неповторимая. Со стороны такой рисунок похож на темное дерево. Такой карбон — самый сложный в исполнении, но смотрится просто потрясающе!

Тент очень хотелось заменить, но пока этому желанию не суждено было сбыться. Нами был оформлен заказ, но последовали отказы. В оригинале же он отдельно от механизма не продается, а в сборе его стоимость ~3 млн рублей. Московская компания по пошиву тентов, в которую мы пробовали обратиться, не отличилась ответственностью (о чем я всегда говорю!), поэтому мы решили не рисковать. Поэтому принято решение сделать химчистку того, что уже есть, и установить тент на место.

Друзья, пожалуйста, не забывайте ставить лайки и делиться своими впечатлениями, ведь это очень стимулирует продолжать рассказывать о таких больших проектах!

Третья часть проекта уже на подходе ;)

Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон

Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.

Анатолий

  • Техническое обслуживание
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы
  • Диагностика авто
  • Шиномонтаж
  • Подвески
  • Тюнинг

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 66

Павел

  • Выхлопные системы
  • Даунпайпы
  • Подготовка под stage

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 00

Игорь

  • Детейлинг, Полировка
  • Химчистка, Керамика
  • Химчистка подкапотки
  • Химчистка дисков
  • Химчистка подвески

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 44

Дмитрий

  • Оклейка антигравийными и цветными плёнками
  • Винилография
  • Защита салона и экранов

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 55

Анатолий

  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Доп. оборудование

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 44

Ян

  • Цветные ремни безопасности
  • Светодиодный тюнинг
  • Пошив салонов
  • Звездное небо

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 88

Михаил

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 704-55-33

Илья

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7(926) 704-55-33
fat-tony.ru
г.Москва Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10 +7 (495) 150-45-30 INFO@FAT-TONY.RU