Продолжаем работу над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 2. Пошив нового белоснежного салона и крученый карбон
Другие модели Mercedes
Начало рассказа об этом Mercedes G-Class W463 Cabrio здесь .
Теперь поработаем над салоном.
Мы выяснили, что не работает вентиляция сидений, потому что проводка попросту развалилась. Ее мы в итоге успешно починили ;) Вообще, состояние салона было, мягко сказать, не очень хорошее, несколько фотографий приложу для понимания.
Для создания нового салона отрисовывался дизайн-проект, который мы долго согласовывали по выбору материалов. Выбор пал на белоснежную кожу, когда владелец этого Гелендвагена увидел другой наш проект — Chevrolet Tahoe . В итоге мы пошили новый салон из белой кожи Hans Reinke в сочетании с черной наппой от Wollsdorf. В новом дизайне присутствуют стежка с перфорацией в стиле Mercedes и тиснение на подголовниках в виде логотипа и надписи Mercedes-Benz.
Торпедо в двух цветах: верх черный, а низ, переходящий в центральную консоль — белый. Особенное внимание уделю рулю. Мастер работал с ним достаточно долго. Руль полностью перетянут в белоснежную кожу, включая подушку безопасности и тыльник, и имеет карбоновые вставки.
Также пошиты новые ковры из ковролина с белым кантом, т.к. старые пришли в полную негодность. Стандартные черные ремни безопасности в таком шикарном салоне смотрелись бы очень грубо, поэтому мы установили новые белые ремни.
В процессе работ мы столкнулись с проблемами: пересохший пластик, сломанные крепежи и т.д. Достаточно много времени было затрачено на решение таких вопросов, но итог превзошел все ожидания!
Еще одно украшение салона — карбон с редким, но очень красивым и всегда индивидуальным узором, который отлично сочетается с белой кожей. Мы назвали его крученый карбон. Каждая деталь абсолютно неповторимая. Со стороны такой рисунок похож на темное дерево. Такой карбон — самый сложный в исполнении, но смотрится просто потрясающе!
Тент очень хотелось заменить, но пока этому желанию не суждено было сбыться. Нами был оформлен заказ, но последовали отказы. В оригинале же он отдельно от механизма не продается, а в сборе его стоимость ~3 млн рублей. Московская компания по пошиву тентов, в которую мы пробовали обратиться, не отличилась ответственностью (о чем я всегда говорю!), поэтому мы решили не рисковать. Поэтому принято решение сделать химчистку того, что уже есть, и установить тент на место.
Друзья, пожалуйста, не забывайте ставить лайки и делиться своими впечатлениями, ведь это очень стимулирует продолжать рассказывать о таких больших проектах!
Третья часть проекта уже на подходе ;)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.