Уважаемые клиенты, в связи с текущей обстановкой в стране, цены указанные на материалы не действительны, на работы цен не поднимали.
Узнать актуальную стоимость Вы можете у менеджера!
×
Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание СДЕЛАЙТЕ МНЕ также

Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание

Другие модели Mercedes

Зима — самое время для тюнинга летних автомобилей! Среди них еще один наш грандиозный проект — Mercedes Gelandewagen W463 Cabrio 2008 года. С автомобилями этого гостя мы уже неоднократно работали, поэтому он доверил своего любимчика Fat Tony.

Немного истории.
Немецкий зверь Gelandewagen (автомобиль для бездорожья) запустили в производство в начале февраля 1979 года. Но еще в 60-х Mercedes хотел создать конкурента для Land Rover, сохранились даже какие-то наброски, зарисовки авто начала 70-х. Когда Бундесверу понадобилось 8800 вездеходов для армии, Гелендваген был еще только в стадии разработки, поэтому предпочтение было отдано Volkswagen. Плюс, поговаривают, что немецкую армию не устраивала стоимость. И куда же без политики: как говорится, нельзя просто так взять и отказаться от сотрудничества с Фольксвагеном, ведь ранее уже был заключен договор о поставке Unimog — разрыв был бы болезненным.

Тогда же, в 70-х, заказ на 20 000 единиц Гелендвагена поступил от иранского правителя Мохаммеда Реза Пехлеви, который хотел встать в один ряд с военными державами США и СССР. Если информация верна, то было потрачено 100 млн немецких марок на создание предприятия в городе Грац. Но планам не суждено было сбыться, ведь в начале 1979 года Реза Пехлеви в результате массовых беспорядков, протестов и надвигающейся революции бежал из страны, заказ сорван.

Но гражданский Gelandewagen, презентованный широкой публике в феврале 1979 года, получил очень позитивные отклики журналистов и полюбился людям, став на сегодняшний день настоящей классикой. Этот автомобиль встречался, например, в эскорте президента Ельцина, на нем ездил и Папа Римский.

Теперь о проекте.
Фронт работ был огромным. Для начала мы провели комплексную диагностику, выявили и устранили все неполадки, сделали полное техническое обслуживание автомобиля:
— заменили задние амортизаторы;
— поменяли масла, фильтры, прокладки, сальники задних мостов;
— устранили течь коробки;
— поменяли датчик угла поворота рулевого колеса.

Установлены бесштыревые доводчики дверей, дополнительные ПТФ, заменена решетка радиатора (стояла почему-то неоригинальная).

Кузов ждал полный разбор и перекрас в заводской цвет со снятием ЛКП и пескоструйной обработкой. Хромированные элементы нужно тоже привести в "божеский вид". Не обошлось без проблем, например, при снятии лобового стекла и в других местах (даже не вызывающих подозрений) обнаружилась ржавчина. Для демонтажа рамки потребовалось снять торпедо (для чего, в свою очередь, нужно снять сиденья и весь центральный тоннель). Особенности этого трудоемкого процесса ребята рассказывают в видео. Собственно, перед окрасом проведена антикоррозийная обработка. В районе подвижных панелей кузова выполнено не лужение, а герметизация швов для сохранения эластичности и избежания трещин.

Для определения “того самого” цвета (не по коду, а применяя креативный подход) мы сделали 10 тестовых выкрасов, чтобы вывести идеальный рецепт. Предвидя комментарии "а не легче сделать просто по коду?", отвечу, что не легче :) Вернее, технически это проще, но иногда минимальные оттенки, цветовые акценты имеют значение, и индивидуальный подход, поиск чего-то поистине своего мы очень ценим.

Сетки фар окрасили в черный мат, вставки капота и передних крыльев тоже освежили.

Установлена новая вставка кожуха запасного колеса, окрашены кронштейн запасного колеса и ручка открывания 5 двери.

Окрашенный автомобиль мы полностью защитили глянцевым полиуретаном, включая оптику. Все стекла оклеены атермальной тонировкой. Тонировка очень красиво сочетается с зеленым цветом кузова.

Наслаждайтесь кадрами, а продолжение вас ждет совсем скоро! ;)

Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание

Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.

Анатолий

  • Техническое обслуживание
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы
  • Диагностика авто
  • Шиномонтаж
  • Подвески
  • Тюнинг

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 66

Павел

  • Выхлопные системы
  • Даунпайпы
  • Подготовка под stage

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 00

Игорь

  • Детейлинг, Полировка
  • Химчистка, Керамика
  • Химчистка подкапотки
  • Химчистка дисков
  • Химчистка подвески

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 44

Дмитрий

  • Оклейка антигравийными и цветными плёнками
  • Винилография
  • Защита салона и экранов

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 55

Анатолий

  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Доп. оборудование

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 44

Ян

  • Цветные ремни безопасности
  • Светодиодный тюнинг
  • Пошив салонов
  • Звездное небо

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 88

Михаил

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 704-55-33

Илья

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7(926) 704-55-33
fat-tony.ru
г.Москва Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10 +7 (495) 150-45-30 INFO@FAT-TONY.RU