Колоссальная работа над Mercedes G-Class W463 Cabrio. Часть 1. Ремонт и окрас кузова. Оклейка в полиуретан. Техническое обслуживание
Другие модели Mercedes
Зима — самое время для тюнинга летних автомобилей! Среди них еще один наш грандиозный проект — Mercedes Gelandewagen W463 Cabrio 2008 года. С автомобилями этого гостя мы уже неоднократно работали, поэтому он доверил своего любимчика Fat Tony.
Немного истории.
Немецкий зверь Gelandewagen (автомобиль для бездорожья) запустили в производство в начале февраля 1979 года. Но еще в 60-х Mercedes хотел создать конкурента для Land Rover, сохранились даже какие-то наброски, зарисовки авто начала 70-х. Когда Бундесверу понадобилось 8800 вездеходов для армии, Гелендваген был еще только в стадии разработки, поэтому предпочтение было отдано Volkswagen. Плюс, поговаривают, что немецкую армию не устраивала стоимость. И куда же без политики: как говорится, нельзя просто так взять и отказаться от сотрудничества с Фольксвагеном, ведь ранее уже был заключен договор о поставке Unimog — разрыв был бы болезненным.
Тогда же, в 70-х, заказ на 20 000 единиц Гелендвагена поступил от иранского правителя Мохаммеда Реза Пехлеви, который хотел встать в один ряд с военными державами США и СССР. Если информация верна, то было потрачено 100 млн немецких марок на создание предприятия в городе Грац. Но планам не суждено было сбыться, ведь в начале 1979 года Реза Пехлеви в результате массовых беспорядков, протестов и надвигающейся революции бежал из страны, заказ сорван.
Но гражданский Gelandewagen, презентованный широкой публике в феврале 1979 года, получил очень позитивные отклики журналистов и полюбился людям, став на сегодняшний день настоящей классикой. Этот автомобиль встречался, например, в эскорте президента Ельцина, на нем ездил и Папа Римский.
Теперь о проекте.
Фронт работ был огромным. Для начала мы провели комплексную диагностику, выявили и устранили все неполадки, сделали полное техническое обслуживание автомобиля:
— заменили задние амортизаторы;
— поменяли масла, фильтры, прокладки, сальники задних мостов;
— устранили течь коробки;
— поменяли датчик угла поворота рулевого колеса.
Установлены бесштыревые доводчики дверей, дополнительные ПТФ, заменена решетка радиатора (стояла почему-то неоригинальная).
Кузов ждал полный разбор и перекрас в заводской цвет со снятием ЛКП и пескоструйной обработкой. Хромированные элементы нужно тоже привести в "божеский вид". Не обошлось без проблем, например, при снятии лобового стекла и в других местах (даже не вызывающих подозрений) обнаружилась ржавчина. Для демонтажа рамки потребовалось снять торпедо (для чего, в свою очередь, нужно снять сиденья и весь центральный тоннель). Особенности этого трудоемкого процесса ребята рассказывают в видео. Собственно, перед окрасом проведена антикоррозийная обработка. В районе подвижных панелей кузова выполнено не лужение, а герметизация швов для сохранения эластичности и избежания трещин.
Для определения “того самого” цвета (не по коду, а применяя креативный подход) мы сделали 10 тестовых выкрасов, чтобы вывести идеальный рецепт. Предвидя комментарии "а не легче сделать просто по коду?", отвечу, что не легче :) Вернее, технически это проще, но иногда минимальные оттенки, цветовые акценты имеют значение, и индивидуальный подход, поиск чего-то поистине своего мы очень ценим.
Сетки фар окрасили в черный мат, вставки капота и передних крыльев тоже освежили.
Установлена новая вставка кожуха запасного колеса, окрашены кронштейн запасного колеса и ручка открывания 5 двери.
Окрашенный автомобиль мы полностью защитили глянцевым полиуретаном, включая оптику. Все стекла оклеены атермальной тонировкой. Тонировка очень красиво сочетается с зеленым цветом кузова.
Наслаждайтесь кадрами, а продолжение вас ждет совсем скоро! ;)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.