Porsche 911 (993). Установка акустической системы по штатным местам.
Другие модели Porsche
ezakharov попросил нас установить в его Porsche 911 993 turbo лайтовую аудиосистему.
Главные критерии:
1) внешне, всё должно быть установлено по штатным местам.
2) всё должно играть от родного головного устройства Porsche.
Сложности?
Машина без мотора, без коробки.
Но это так, не сложности, а скорее маленькие капризы =)
Ну, что тут скажешь — пора работать!
По аудиокомпонентам выбор сделан следующий:
— процессор Audison Bit Ten;
— усилитель Eton SDA 100.4;
— фронтальная акустика CDT Audio HD-52 и Helix P 203 Precision;
— тыловая акустика CDT Audio CL-52.
С чего начинается любая аудисистема?
Правильно, с разбора автомобиля.
Руль мы не для общего антуража сняли, и нет, он на не мешался в работе.
Просто ezakharov попросил перешить его в алькантару с нулевой отметкой из желтой кожи.
Юбку КПП тоже освежим, но там всё строго — черная кожа, черная строчка.
Демонтировав штатную магнитолу, мы установили магнитолу Porsche, которую Егор нам поручил установить.
Смотрится она конечно хорошо, в интерьер вписывается отменно.
Но по качеству звучания можно было подобрать гораздо интереснее головное устройство, но мы профессионалы!
Нужно отдать должное немцам!
Когда мы занялись прокладкой проводки по порогам, то пришлось весьма конкретно попотеть, снимая штатный ковролин, так как никаких пластиковых порогов в этом автомобиле нет, а кидать проводку по полу в гофре — совершенно не красиво, не практично, да и вообще исключено в нашей студии.
С заменой штатных динамиков Nokia на наш комплект CDT Audio CL-52 проблем не возникло =)
Параллельно занимались установкой усилителя Eton SDA 100.4 и процессора Audison Bit Ten.
Нашей задачей было спрятать всё максимально, чтобы ничего не было видно.
Поэтому, полазив по машине, поняли, что лучшего места, чем в багажнике — просто нет.
Сказали скрытно — значит скрытно.
Но скрытно не означает, что можно халтурить, а значит аккуратно фиксируем предохранители и проводку на своих местах.
Процессор занял своё место.
Усилитель надёжно зафиксирован на алюминиевых пластинах!
Теперь переходим к установке фронтальной акустики.
С установкой твиттеров особых проблем не возникло.
Достаточно было демонтировать родной корпус нового твиттера и зафиксировать.
А вот с СЧ и мидбасами всё оказалось гораздо сложнее.
В силу того, что в 2000е годы акустической составляющей автомобиля не уделялось особого внимания (колонки устанавливались лишь для галочки), разобрав дверные ящики мы поняли, что они ничтожны малы по объёму для новой, более мощной акустики, которую нам предстоит установить.
В связи с этим пришлось перерабатывать и перераспределять объём ящиков.
Первым делом мы увеличили объём для СЧ, предварительно задемфировав отводимый для них объём, установив несколько перегородок, которые отделили их от влияния мидбаса.
Мидбасу же отвели объём двери, доработав штатные закрытые ящики, обрезав заднюю глухую стенку.
Когда дело дошло до монтажа кроссоверов, то мы столкнулись с очередными трудностями.
Готовых решений не оказалось и встал вопрос с размещением их в двери.
После долгих размышлений и экспериментов было решено собрать новые фильтра и установить их внутри доработанного штатного корпуса для акустики.
Фильтра были посчитаны и проверены на стенде на правильность звучания и согласование раздела частот, после чего всё было закреплено и пропаяно.
С креплением мидбасов тоже пришлось немного "почесать репу", так как штатные динамики имели совершенно иную систему крепления (сверху, а не снизу, как у нас).
Не беда!
Изготовили собственные крепления!
Главное — надёжно!
После чего приступаем к сборке.
Как Вы видите, всё сидит по штатным местам, ничего не пришлось изменять внешне.
В следующей части я покажу Вам перешитый руль, юбку КПП и новые ремни безопасности, выбранные из нашего каталога =)
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.