BMW F30. Исправляем косяки, недопустимые в автозвуке. Part I.
Другие модели Bmw
Начать этот блог я хочу с отрывка из стихотворения Владимира Маяковского:
"Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?"
Елизавета (хозяйка автомобиля) обратилась к нам с просьбой устранить следующие проблемы с аудиосистемой:
1) периодически отключается звук в динамиках;
2) присутствует шипение в динамиках;
3) присутствуют хрипы в сабвуфере с периодическим отключением сабвуферного усилителя;
4) во время работы системы слышно работу двигателя автомобиля во всех динамиках, в том числе в сабвуфере.
Сперва мы удивились такому списку, ведь машина приехала не из гаражной мастерской, но когда Антон Fat-Tony сел в машину, то по лицу его стало понятно, что всё действительно очень и очень плохо.
С другой стороны, нам не впервой исправлять подобную "работу" за кем то…
Я как-то писал блог про варварскую установку ламп High Performance Lights в Nissan Teana.
Тут чем-то похоже.
Начнем пожалуй со стоек лобового стекла.
В них вырезали отверстия под пищалки и довольно сомнительно закрепили, но зато перетянули алькантарой, хотя потолок там в черной ткани и проблем с подбором цвета быть не может, в отличии от бежевых и серых тонов.
У нас было много BMW F30 в работе.
Но эта кнопочка…
Она вызвала у нас интерес.
Елизавета в ответ рассказала нам следующее: "Кнопка установлена для перезапуска аудиосистемы, в случае отключения".
ШТА?!
КАКОГО НА*** ПЕРЕЗАПУСКА СИСТЕМЫ?
Честно говоря, мне чем-то это напомнило шоу "Тачка на прокачку", когда Икзибит знакомился с владельцами гнилых корыт, в которых были вские приблуды "для удобства" =)
Сабвуфер приказал долго жить.
Сразу видно — работали профессионалы!
Система крепления ВЧ динамика — АТАС!
Предохранители с проводами просто брошены на аккумулятор, ничего не закреплено.
Да Вы сами всё видите…
Процессор MD LAB просто валялся на полу.
Обратите внимание на то, как закреплен минусовой провод питания процессора.
Кто не особо разбирается поясню: краска под клеммой не зачищена, болт окрашен, прижато пластиковым кронштейном, и наверху всего этого закрученная пластиковая гайка.
Конечно, стабильность системы будет на высоте!
А вот что мы увидели, подняв блок предохранителей.
Оголенный провод лежал прямо на кузове.
Стоит ли рассказывать про то, что машина в любой момент могла вспыхнуть ярким пламенем?
В двери ребята поставили динамик, который разработан для работы в закрытом объёме. В дверь такие динамики нельзя ставить.
К слову, по громкости этот динамик даже тише, чем штатный.
Целесобразность данной замены так и не ясна.
Провода для динамика под сидением обрезаны, но не изолированны.
Не удивительно, что система периодически издавала непонятные хрипы.
Яркий пример неправильной скрутки проводов.
Для качественной скрутки провод должен быть зачищен минимум на 1,5 см.
А здесь дай бог 0,5 см…
В общем не переключайтесь.
В следующих блогах я расскажу, как мы исправляли всё это не смотря на то, что запись у нас очень плотная, но не помочь в данной ситуации просто не могли.
P.S.: Блог написан не с целью опозорить кого-либо.
Блог написан исключительно с целью предупредить Вас о проблемах и опасностях, которые могут ожидать Вас, когда Вы обращаетесь не к профессии.
В случае обнаружения неисправности, немедленно обратитесь туда, где делали ту или иную услугу.
LiVE трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.