Обзор самого быстрого минивэна в мире Zeekr 009 + оклейка в полиуретан кузова и салона
Другие модели Zeekr
Сегодня у нас с вами на обзоре новинка китайского автопрома — электромобиль Zeekr 009. Рассмотрим снаружи и изнутри самый быстрый микроавтобус в мире ;)
Дизайн этого автомобиля разработал бывший дизайнер Bentley — Штефан Зилафф. Он сменил Питера Хорбери, который занял должность старшего вице-президента по дизайну Group Lotus. Буквально недавно мы рассматривали с вами Lotus Eletre R+ — читайте, смотрите, если еще не видели ;)
Что же из себя представляет Zeekr 009?
Это микроавтобус длиной 5209 мм, шириной 2024 мм и высотой 1867 мм. На кузове расположено порядка 25 сенсоров, камер, лидаров, обеспечивающих обзор на 360 градусов.
Масса 2830 кг, полный привод, 544 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,5 сек — достаточно хорошие показатели.
Запас хода летом ~700 км, зимой вряд ли наберется больше 500 км.
Авто на пневмоподвеске: максимальная высота — 16 см, минимальная — 11,5 см.
Решетка радиатора выполнена довольно интересно. А когда авто пробуждается или засыпает, на решетке появляется симпатичная анимация из светодиодов. Капот открывается так же, как в Lotus Eletre, и пространство под капотом тоже скромное — только маленький бардачок.
Вообще Zeekr 009 имеет очень интересные формы и конструктивные решения, например, имеется боковая форточка, расположенная встык с лобовым стеклом и переходящая в оконный молдинг. Эти форточки дают дополнительный широкий обзор для водителя.
В стоковом варианте установлены симпатичные диски с проточкой 19 дюймов, резина Pirelli P Zero.
Автомобиль открывается через брелок, карточку или приложение. В салоне 3 ряда сидений, но особое внимание, конечно же, приковывает средний ряд — это раздельные кресла с множеством настроек. Чтобы попасть на задний ряд, средний сдвигается и складывается после нажатия на кнопку и так же возвращается обратно. Сзади достаточно комфортная посадка, особых претензий не выявлено :)
Вернемся к среднему ряду — здесь удобные широкие кожаные сиденья. В подлокотниках расположены интересные подстаканники с подсветкой, кнопки регулировки и дополнительных функций, а также складные столики. Особое удобство обеспечивают оттоманки и встроенный телевизор в потолке. Кстати, здесь же мы видим панорамное окно со шторкой. В дверях встроена достаточно стильная подсветка.
Садимся на водительское кресло: здесь компактный удобный руль, перед глазами — небольшой экран с основными показателями. Посередине расположен достаточно большой экран мультимедиа с интуитивно понятным меню. Нам передним рядом сидений также есть небольшой люк. Акустическая система Yamaha звучит довольно приятно, что не может не радовать.
В оформлении салона много глянцевых вставок, которые без должного внимания и ухода быстро потеряют свой блеск и привлекательность. Поэтому весь глянец мы защитили полиуретаном, а на центральном экране теперь матовая пленка. Для создания лекал при оклейке салонов мы применяем собственный плоттер .
Весь кузов мы также забронировали глянцевым полиуретаном от компании Llumar. Это позволит сохранить идеальное состояние ЛКП и уберечь его от появления царапин, сколов, притертостей, "паутинок" и других неприятностей.
Стоимость всех работ по оклейке составила на день публикации 450 000 рублей.
Поделитесь впечатлениями, как вам этот минивэн? А также приезжайте в гости в Fat Tony — будем рады ;)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.
