Обзор нового электрокроссовера Lotus Eletre R+, окрас бамперов и оклейка полиуретаном
Другие модели Lotus
Одна из относительно новых рубрик в Fat Tony — это обзоры интересных новинок на авторынке. Сегодня нас ждет китайский автомобиль с английскими корнями — электрокроссовер Lotus Eletre в максимальной комплектации R+! Рассмотрим его внутри и снаружи, оценим возможности и уровень комфорта. А вы поделитесь своим мнением в комментариях, понравился ли вам этот авто ;)
Изначально Lotus Cars Limited — это английская компания по производству спортивных и гоночных автомобилей. Основана в 1952 году Энтони Колином и Брюсом Чепменом. Теперь же с октября 2017 года Lotus контролируется китайским холдингом Geely.
Lotus Eletre — это первый электрокроссовер в истории компании. Что он из себя представляет?
— 2 мотора выдают 905 л.с.;
— разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды;
— максимальная скорость — 265 км/ч;
— запас хода всего лишь 490 км.
Габариты автомобиля:
длина — 5103 мм;
ширина — 2231 мм;
высота на дисках 23 дюйма (в max комплектации) — 1636 мм.
Да, повторюсь, у нас на обзоре именно топовая версия, на колесах 23 дюйма. Установлены обычные вентилируемые тормозные диски.
Ручки на дверях выдвижные, есть доводчики дверей.
Говоря о дисках, невозможно умолчать о карбоновых вставках на них. Впрочем, карбона много и в других местах: на вставках переднего бампера, на капоте, зеркалах, по всей нижней части авто, на заднем диффузоре, на спойлере и, естественно, в салоне.
Лотус недурно оборудован приборами: 34 сенсора, 4 LiDARа, 6 камер по 8 Мп, 12 ультразвуковых датчиков. Вся эта система обеспечивает автомобилю обзор на 360 градусов, и он способен видеть обстановку на 200 метров вперед.
Отмечу интересные решения по аэродинамике в оформлении экстерьера (максимально подробно об этом рассказываю в видео). На крышке багажника установлен выдвижной спойлер с 3 вариантами положения, и системой автоматически определяется необходимый угол.
Багажник здесь достаточно просторный, можно опустить авто на пневмоподвеске для удобства погрузки. Кстати, под капотом места для хранения крайне мало.
Заглянем в салон. Сзади установлены раздельные ковшеобразные кресла, оформленные в кожу и алькантару, достаточно удобные. Между ними имеются не только ниши для мелочей и подстаканники, но и дисплей с механизмом поднятия. Через него можно управлять музыкой, положением сидений (кому нравится более классический способ, имеются и классические рычажки сбоку).
Во всех сиденьях предусмотрена функция массажа. Подголовники с регулируемыми боковыми частями для удобства в дальних поездках. Поднимаем глаза и видим большое панорамное окно с возможностью затемнения.
Еще одна приятная деталь — это оригинальное оформление спинок передних сидений, как в выборе ткани, так и в сочетании карбона и золотистых вставок. Установлены симпатичные ремни безопасности с цветными полосами.
Садясь на водительское кресло, первым делом можно отметить руль интересной формы с 8 сглаженными углами. На нем имеются нулевая отметка, кнопки управления. И все это украшено золотистой отделкой.
Перед нами три дисплея: основной центральный для управления функциями автомобиля, а также два небольших боковых, перед водителем и пассажиром. Минус — это меню только на английском и китайском языках. Можно включить led-подсветку в салоне, выбор цвета и режима работы осуществляется с основного монитора.
Не все идеально в Lotus Eletre R+, хотя стоимость его немаленькая. Например, в глаза бросаются бампера, которые по цвету отличаются от крыльев и капота. На этой ноте мы как раз плавно переходим от обзора самого автомобиля к нашим работам по нему.
С переднего и заднего бамперов мы удалили ЛКП и окрасили их в цвет кузова, подобрав краску идеально в тон ;) Весь кузов, включая внутрисалонные порожки, мы забронировали глянцевым полиуретаном от компании Llumar. Также теперь защищены все карбоновые и черные глянцевые элементы экстерьера, а также колесные диски! Не оставили без внимания салон, где пленкой оклеили весь глянец и мониторы.
Теперь автомобиль останется в своем идеальном состоянии без царапин на долгие годы! Ждем и вас в Fat Tony ;)
Сколько стоят работы?
Окрас бамперов — 59 150 рублей.
Оклейка — 569 440 рублей.
Цены действительны на день публикации.
Как считаете, Lotus Eletre R+ больше англичанин или уже китаец?
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.