Mercedes GL (w166). Скрытая установка Hi-end системы. Part II.
Другие модели Mercedes
Итак, продолжим рассказывать про аудиосистему Hi-End класса в Mercedes GL (w166), о которой я рассказывал в первой части блога!
Аудио система Hi-END класса на компонентах Helix, Audison, Morel.
Из первой части блога Вы узнали, что в передних дверях мы изготовили закрытые ящики для мидбасов из комплекта акустики Helix C 63C.
Ящики крепятся болтами к металлу двери, что исключает всевозможные резонансы и в общем благодтворно сказывается на звучании нашей системы!
Затем мы приступили к доработке штатной декоративной накладки, скрывающей динамики в дверях.
Расположение динамика нам известно, поэтому нижний угол накладки динамика распиливаем, фиксируем и армируем путём впаивания металлической сетки, затем шпаклюем и вышкуриваем.
Таким образом, мы получаем необходимый зазор для беспрепятственной установки обшивки двери.
Готовые накладки мы отдаём на перетяжку в текстурную кожу нашим мастерам пошивочного цеха.
В результате получается накладка динамика, которая по внешнему виду не отличается от внешнего вида двери.
Как Вы понимаете, купольные среднечастотники были выбраны для данной системы не просто так!
Ввиду их малого размера, а также в отсутствии необходимости создания закрытого объёма, при условии сохранения заводского внешнего вида это единственное подходящее решение!
Но, даже при всех плюсах этой акустики, всё-равно не возможно обойтись без доработки корпусов динамиков, чтобы уместить их в штатных треугольниках.
Штатные треугольники мы тоже доработали: всем известно, что штатные пластиковые грили крайне сильно губят звук, поэтому удаление пластиковой сетки даже не вызывало сомнений.
Её место полноправно заняла акустически "прозрачная" металлическая сетка, которая с внутренней стороны будет перетянута радиотканью, чтобы сделать грили непрозрачными и скрыть от глаз нашу новую акустику!
Ещё одним пожеланием владельца автомобиля была установка мультимедийного экрана в спинку переднего пассажирского кресла!
Монитор приобретен из нештатного комплекта, но наша задача сделать так, чтобы всё выглядело как с завода!
Для этого слегка распарываем швы на штатной обшивке сидений.
Затем изготовляем каркасы и крепления для монитора!
Монитор должен иметь функцию изменения угла наклона!
Каркас готов, экран легко изменяет угол наклона и при этом надёжно фиксируется и не болтается!
Можно устанавливать электронную начинку в каркас и перешивать в текстурную кожу, максимально подходящую под заводскую!
На заднем плане кстати Hummer H3, в котором мы делали очень креативный корпус под сабвуфер и советского военного ящика!
Почитать!
Как Вы помните из первой части блога, автомобиль претендует на участие в соревнованиях по автозвуку, поэтому каждый потребитель защищен собственным предохранителем из соображений безопасности.
Производим подключение оптического кабеля "most" в разъём штатного головного устройства и самостоятельно активируем его через бортовой компьютер.
Всё готово, все компоненты установлены на своих местах, производим первый запуск нашей системы!
Звучание поражает своей естественностью и прозрачностью.
Экспертное мнение о системе составил и описал в своей статье в журнале "Автозвук" Анатолий Шихатов, известный в этой сфере как "Железный Шихман".
А тем временем, в нашем пошивочном цеху идёт работа по созданию очень красивого, дизайнерского потолка из двух цветов с интересной прострочкой!
Пластик будет окрашен в два цвета!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.