Mercedes GL (w166). Скрытая установка Hi-end системы. Part I.
Другие модели Mercedes
Mercedes GL (w166).
Владелец этого автомобиля уже ставил у нас музыкальную систему на другой свой автомобиль, тоже кстати Mercedes GL, но в кузове W164.
Наша акустическая система ему очень сильно нравилась, но в этом автомобиле он решил установить аудиосистему более высокого уровня — Hi-END, но с обязательным условием: "Всё должно быть по штатным местам".
Список оборудования выглядит следующим образом:
— фронтальная акустика Helix C 63C;
— усилитель Helix A4 Competition — 1 шт;
— усилитель Helix A2 Competition — 2 шт;
— сабвуфер Morel Ultimo Titanium 124;
— процессор Audison Bit One;
— аудио-интерфейс Most-TosLink 2.0;
— комплект акустических и силовых проводов Tchernov Audio.
Любая подобная аудиосистема начинается с шумоизоляции салона, в данном автомобиле выбран максимальный класс оклейки и материалов — "Люкс".
В левом крыле багажника мы установим 3 огромных усилителя Helix, процессор Audison Bit One, аудио-интерфейс Most-TosLink 2.0, а также дистрибьютор питания.
В правом крыле у нас разместится короб стелс для сабвуферного динамика Morel Ultimo Titanium 124.
После демонтажа правой обшивки багажника мы столкнулись со следующей проблемой: для набора литража требуемого для правильного объёма короба стелс нам мешает штатный блок управления, поэтому было принято решение о переносе.
Для осуществления переноса этого блока, мы доработали штатное крепление, зеркально отразив его путем сварки, после чего окрасили в черный цвет.
Теперь блок управления закреплен на том же месте, но располагается несколько иначе, при этом быстрый доступ к нему сохранен!
После переноса блока управления мы приступили к заливке внутренней стенки короба!
Для установки дистрибьютора питания мы просверлили отверстия и зафиксировали резьбовые заклёпки, которые будут его надёжно крепить.
Параллельно мы изготовили каскад крепежных панелей для последующего крепления на них двух усилителей и процессора.
Такой вариант крепления открывает доступ к настройкам всех усилителей, без демонтажа!
Далее мы приступили к обжатию и заделке проводов питания, тюльпанов и акустических проводов в "змеиную кожу".
Тюльпаны в змеиной коже и без
Провод управления включением усилителей обжат и тоже защищен змейкой.
Перед началом работ, Клиент изъявил желание при наличии свободного времени иметь возможность показать свой автомобиль на соревнованиях по автозвуку, поэтому при монтаже проводки мы руководствовались правилами EMMA.
Для надёжной фиксации проводки, мы изготовили и закрепили специальные площадки, которые не были предусмотрены в конструкции автомобиля.
Все провода, предварительно защищенные нами "змеиной кожей", зафиксированы стяжками.
Все три усилителя, процессор и дистрибьютер питания установлены на своих новых местах.
В данном автомобиле, основной аккумулятор находится под передним пассажирским сидением, поэтому длина проводов питания — минимальная, что положительно скажется на качестве звучания системы в целом!
Также, такое расположение аккумулятора позволило нам отказаться от установки дополнительного, "музыкального" аккумулятора!
Предварительно изучив внутреннюю конструкцию дверей данного автомобиля, мы были уверены в возможности изготовления закрытых ящиков в передних дверях.
Основным музыкальным предпочтением хозяина автомобиля является рок!
Именно поэтому выбор был сделан в пользу трехкомпонентного комплекта Helix C 63С, так как мидбасы из этого комплекта предрасположены к установке в закрытые ящики.
Детали будущих закрытых ящиков гидроизолированы и готовы к установке в двери нашего Mercedes GL (w166).
На этом пока всё, не переключайтесь!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.