Jaguar F-type. Когда 3 литра мало, можно купить 5. Но как быть с цветом?
Другие модели Jaguar
В 2014 году я пришёл в Fat Tony, который был на грани банкротства и закрытия с долгами. И мне все говорили (все, от знакомых и друзей, до родных): "Да ты в своём уме?! Кризис на дворе! Скоро машин то не станет на улицах, какой нафиг тюнинг?!".
Но я по знаку зодиака Овен, а значит упёртый баран! Я точно знал, что люди делятся на несколько типов, и есть люди, которым кризис не страшен, они смелые, уверенные в себе и готовы идти к своим целям и мечтам! Как и я! Как и наша команда!
А что это может означать? Что мы рано или поздно встретимся! Так и произошло по итогу, мы все встречаемся в стенах нашего тюнинг ателье Fat Tony, в которое никто не верил!
К слову, все кто не верил, сейчас наблюдают за нами, кто-то радуется искренне, кто-то желает к нам попасть со скидкой "по-братски", кто-то злорадствует и строит козни за спиной! А я?
А я делаю то, что люблю! Мы собрали команду таких же фанатиков, таких же сумасшедших, которые приходят на работу не ради денег (хотя и за этим тоже, но есть вещи интереснее), и кто наши клиенты сегодня?
Успешные предприниматели, звёзды шоу-бизнеса, топ-менеджеры, адвокаты, врачи, писатели, фермеры, владельцы отелей и параходов, тур-фирм, представители власти и всевозможных служб, просто офисные сотрудники, которые копят деньги, чтобы попасть к нам! Это так круто, вы себе не представляете!
Я искренне желаю всем, кто читает этот блог: найдите себе работу по душе! Полюбите свою работу! Только так можно стать счастливым и успешным! Считая чужие деньги не разбогатеть! Размышляя о том, как кто-то стал богатым — не стать богаче!
А теперь к теме блога, а то прорвало меня =))
Итак, помните Jaguar F-type, который мы выпустили на дороги в этом году? Напомню фронт работ:
— Добавили много карбона в экстерьер.
— Полный пошив салона и постройка акустической системы!
— Ламинация карбоном деталей интерьера
Поездив на нём сезон, владелец пришёл к выводу, что тачка "огонь", но слабовата!
Поэтому в Питере был найден полноприводный, 5 литровый f-type, но белого цвета. Вопрос стоял в транспортировке в Москву. Машина на летней резине, а на дворе декабрь. Опасно ехать!
Клиент звонит нам с просьбой помочь, и через пару дней эвакуатор наших партнёров выехал в северную столицу! Осмотр, погрузка и стильный эвакуатор на маленьких литых дисках отправился к нам в ателье.
Теперь у нас 2 ягуара, а список задач выглядит следующим образом:
1) перекрасить белый ягуар в какой-нибудь цвет. В какой — неизвестно, нужно сделать выкрасы и предложить владельцу!
2) обтянуть перекрашенный кузов в полиуретан!
3) перекинуть весь внешний карбон с черного на белый!
3) Перекинуть салон из черного в белый, докупив все необходимые элементы, которые отличаются по комплектациям. Салон из белого воткнуть в черный!
4) Перекинуть музыкальную систему из черного в белый!
5) Подготовить черный ягуар к продаже в стоковом виде!
Вот такой фронт работ предстоит, звучит легко, но как будет всё на деле — никто не знает!
Следите за нами, будем обо всём рассказывать!
P.S.: комменты из серии: "жиру бесятся", "вот заняться нечем", "лучше бы бездомным помог или мне" будут беспощадно удаляться, это моя политика на 2020й год. Хочу видеть здесь только тех, кому нравится наше творчество, тех, кто умеет радоваться за других и ставит для себя подобные цели!
Ничего личного! Прошу отнестись с пониманием. Наше с Антоном ателье — наша жизнь.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.