Dodge Challenger Hellcat. Окрас кузова в кенди, расширение кузова, пошив салона и эксклюзивные колёса! Часть 1.
Другие модели Dodge
До этого момента, возможно самый крутой Challenger Hellcat на просторах РФ был однозначно ЭТОТ!
Грядущий проект, по своему масштабу, может вполне составить конкуренцию Ferrari 458 Italia, которую мы построили в 2019 году!
Если Вы пропустили этот проект, то рекомендую ознакомиться, он один такой в мире:
— Подгонка и установка обвеса Prior Design. Часть 1.
— Подгонка и установка обвеса Prior Design. Часть 2.
— Подгонка и установка обвеса Prior Design. Часть 3.
— Ламинация деталей интерьера карбоном и новая музыкальная система с сабвуфером
— Изготовили подкапотное оформление из карбона!
Но вернёмся к сути данного блога!
Вот таким автомобиль приехал к нам! Оклеивали мы его в далёком 2016м году, а может даже в 2015м, точно уже не помню!
Какой фронт работ?
Да обалдеть какой огромный, и сделать надо всё к сезону:
- установка оригинального расширения кузова от версии Demon, привезти которую к нам в РФ стоит неоправданных денег. Для этого нам предстоит заказ крыльев, диффузора и многого другого!
- полный окрас кузова в красный кенди, который мы разработали в нашей лаборатории цвета, под все пожелания клиента!
- весь текстурный пластик кузова мы заламинируем в карбон и покроем глянцевым лаком!
- заказаны эксклюзивные, 2х составные диски Forgiato 20го диаметра, полка будет окрашена в черный глянец, а центра мы сами окрасим в цвет кузова!
- салон будет полностью перешит! Для этого мы разработали дизайн-проект. Это будет один из самых технически сложных пошивов, которые вы видели в жизни! Я не шучу! При этом, мы сохраним все подогревы и обдувы!
- Весь пластик в салоне будет заламинирован карбоном и покрыт матовым лаком!
На сегодняшний день, это пока весь фронт работ, но по опыту…
По опыту будут добавляться пожелания =))
Я настойчиво рекомендую вам посмотреть первую часть нашего влога, в котором мы более подробно рассказываем о ходе работ!
Пару слов про салон.
Ни один пошив салона в нашем ателье не начинается без разработки и согласования дизайн-проекта. Причин этому много, среди основных:
- "я хотел вот так, а вы сделали иначе". При наличии дизайн-проекта, утверждаются все мелочи, в том числе технические.
- "здесь я просил двойную строчку, а тут скрытый шов". Дизайн-проект всё фиксирует.
- "я думал здесь будет кожа, а тут алькантара! А зачем тут перфорация, у меня же нет обдува/подогрева.".
В общем, всё, что не шьётся "под завод", всё требует детализации. Учитывайте это всегда.
В работе мы используем только натуральную кожу высочайшего качества, а также оригинальную алькантару. Никогда в нашем ателье Вы не встретите дешёвых аналогов и подделок. Шиться салон будет абсолютно весь: сидения, диван, торпедо, дверные карты, пороги, ковры, багажник.
В работе мы используем собственное оборудование по перфорации, по спуску кожи и алькантары, а также лазерной гравировке.
Да, у нас всё своё, никаких аутсорсов, а значит максимальное качество и внимание к деталям и результату!
Мы очень не хотим распиливать задние крылья под замену, поэтому решили начать с раскатки задних арок, чтобы не попадать на простой и не увеличивать бюджет владельца. Пока вроде всё получается!
Про руль тоже весьма интересно! Он с подогревом, но хочется карбон и интересный пошив, так что есть над чем потрудиться, пока успешно справляемся!
Ну и несколько фотографий деталей в карбоне, которые практически готовы к переезду в малярную камеру, чтобы покрыть их матовым лаком! Будет очень круто!
А вот та самая центральная деталь из капота! Для реализации задумки, мы распилили её, покрыли основу карбоном, отпечатали сетку на 3D принтере! Далее нам надо сетку покрасить в черный, срастить деталь в единое целое и покрыть глянцевым лаком!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.