Хирургия тяжелого класса: восстановили RAM TRX после серьезных повреждений
Другие модели RAM
RAM TRX постоянного гостя снова у нас. Ранее вы могли видеть его здесь:
Часть 1: ламинация деталей экстерьера и интерьера кованым карбоном
Часть 2: комплексная шумоизоляция салона, постройка новой акустической системы, установка дополнительного оборудования
Часть 3: пошив салона, перетяжка руля, перетяжка потолка со шторкой панорамы в алькантару, ремни с принтом, новые ковры
Часть 4: новая выхлопная система и усиленная тормозная система Brembo
Часть 5: окрас бамперов и расширителей с удалением текстуры, полная оклейка глянцевым полиуретаном, окрас шильдиков, окрас дисков. Как выглядит автомобиль перед выдачей?
Часть 6: как выглядит готовый салон на выдаче автомобиля?
Только на этот раз он прибыл не в самом лучшем своем состоянии. Перед нами стояла непростая задача — устранить последствия серьезных кузовных повреждений. Визуально всё выглядело терпимо, но за внешней картинкой скрывались смещённая геометрия стойки, поврежденные двери, часть кабины и заднее крыло. Мы не пошли по пути лёгких решений. Чтобы избежать использования большого количества шпатлевки, часть кабины мы заменили. Все срезы выполнены в технологически безопасных зонах — в участках, свободных от усилителей и внутренних косынок. Это позволило сохранить целостность конструкции и обеспечить полный доступ к зоне ремонта.
Взамен поврежденных деталей мы установили новые оригинальные элементы. Передняя и задняя двери, часть кабины, заднее крыло и расширитель — всё это подгонялось вручную, миллиметр за миллиметром. Работы по сварке и подгонке элементов потребовали ювелирной точности: новые панели мы вешали на родные установочные крючки и фиксировали по контрольным заводским точкам. На каждый срез закладывались специальные усиливающие пластины, чтобы металл держал форму и не «играл» от вибраций.
Вся сварка проведена по технологии с двойной проваркой в наиболее нагруженных местах. Особенно важно было соединение бортов, где металл играет роль не только внешнего покрытия, но и несущего элемента. Только благодаря такому подходу мы можем быть уверены, что ни один миллиметр кузова не выйдет из строя даже при серьёзной эксплуатации.
После всех ремонтных работ части автомобиля были окрашены и оклеены в глянцевый полиуретан. Финальный штрих — повторная шумоизоляция новых участков, включая двери и часть кабины. Мы не допустили, чтобы из-за демонтажа хоть один децибел чуждого звука пробрался в салон.
Как и прежде, в этом проекте важна каждая мелочь. И да, даже пасхалка от колориста для маляра в виде милой надписи на банке с краской стала частью нашей общей культуры работать с вниманием, душой и уважением к деталям.
RAM TRX снова в строю. Полностью восстановлен. Надежен, как никогда. И сияет, как будто только что вышел с конвейера. А мы продолжаем делать сложные проекты проще, но только для владельцев. Не для себя. У нас каждый миллиметр проходит проверку на прочность. Добро пожаловать в Fat Tony.
Стоимость восстановления автомобиля составила 2 345 890 рублей.
Цены действительны на 28.05.2025.
В таком состоянии автомобиль прибыл к нам:
//ARbvi_GPSLzsbQ-727icVoV8ePM-960.jpg.webp)
//rMfNw6-JuCHKDYssQV-aV7RdMOw-960.jpg.webp)
//4I9w_mZFGvAswCbcb0C4GnxZxks-960.jpg.webp)
А так он выглядит уже на выдаче:
//pMYwnatOQdMxy2qWiVu9k9OnqKo-960.jpg.webp)
//-PiaFOC07aPuO_ZGERUuPmchc2Y-960.jpg.webp)
//UtBuvi6IAWTxMPrtgAcoMUZjPu0-960.jpg.webp)
//pNkMBQjeyQrlpgIn9cFEi1UM_U8-960.jpg.webp)
//ufSz__8-QjOtVaIB7kalbhkpsK0-960.jpg.webp)
//vyT3kNAfLsDLbmxJ5lRE_lqygJc-960.jpg.webp)
//K2w4D-H6XroQablI_E6OUqXX2Zo-960.jpg.webp)
//0HBNy3jJhKbiUSn_Mjeej-gpd-I-960.jpg.webp)
//3TvOYdtiKmPvySGdZnvnmghJ4Sg-960.jpg.webp)
//QxARfWFVItXu1Sa0QQTN6_Rcvro-960.jpg.webp)
//V24aZJUGc7Je4uUYPLyDH156u-4-960.jpg.webp)
//HvQZYbGh4k51EbuUmonvMakqh0M-960.jpg.webp)
//da6D5gSQxUZ044bqpo7yZNXZLik-960.jpg.webp)
//4o5HsvZFZ9jweP_cX3bsO0aiLnU-960.jpg.webp)
И, конечно же, немного об этапах работ:
//fFpI56OpGyR7CaKxqaTr68jylQQ-960.jpg.webp)
//Giw8pCOOU9rKwkdx6QpVWQwJTFQ-960.jpg.webp)
//bp8MPweytH0Z7MmRfXFz1wp1kuM-960.jpg.webp)
//bj85T1AQOvIYfd1cF7o1sn3fG_U-960.jpg.webp)
//XNhZ2yG2V9b6Y8NuTgg-J-1VnEs-960.jpg.webp)
//tkuCJO7B8iTbCuzMvKccpTY1bIU-960.jpg.webp)
//NqDhWrchtL87hTQSS_LwbNbWgVE-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.