VW Touareg. Установка фронтального интеркулера! Для чего это? Ответ в нашем блоге!
Другие модели Volkswagen
Да, вы правильно поняли, сегодня поговорим немного подробнее по техничке.
На примере VW Touareg NF с двигателем 3.0 tdi (casa) рассказываем про «детские болячки» и показываем их решение. Эта проблема относится не только к Touareg, но и к Audi Q7 4L, Porsche Cayenne, да и пожалуй многим автомобилям, у которых интеркуллер или несколько находятся между бампером и локером колеса. При данной компоновке интеркуллеры забиваются дорожной пылью и грязью от самого колеса и на самом деле за очень короткий период времени (достаточно одной покатушки в лес), при забитых «кульках» температура на впуске возрастает, как следствие падает мощность автомобиля.
В данном случае мы получили в работу автомобиль, у которого под нагрузкой температура на впуске поднималась до 76*С, а это очень плачевные цифры. И к сожалению, даже частая мойка через локер не поможет, так как мы попросту будем утрамбовывать грязь внутрь ядра «кулька». Качественная мойка охладителей осуществляется только через демонтаж/монтаж самого элемента, а это снятие/установка бампера и сопутствующие арматурные работы (процедура не из дешевых).
Ну и давайте к плюсам и минусам процедуры по переходу на «фронталку»:
Плюсы:
1. Температура на впуске упала с 76*С до 17*С (температура за бортом при замерах -2*С
2. Межсезонная мойка теперь действительно межсезонная, и проводится вместе с мойкой радиаторов
3. Длина наддувного тракта сократилась в разы, так как сток пайпы проходили к двум кулькам «через соседний двор»
Минусы:
1. Любителям аутентичности и полного стока могут не понравиться силиконовые отводы (они могут быть чёрными) и блестящие пайпы под капотом. На этом минусы закончились…
К слову: глянем на новый Touareg и Audi Q7 4m. Там в стоке «фронталка» и бутерброд радиаторов идентичного размера, так что хейтерам по продуваемости шах и мат ????
Хотите тоже один раз и навсегда решить проблему? Звоните или пишите в вацап/телеграм: +79266046600 Борис ????
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание и тормозные системы;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fattonystudio
Наша страница на DRIVE2.
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.