Все о выхлопных системах Fat Tony
Другие модели Прочие услуги
Часто мы говорим о том, что гордимся выхлопными системами, которые изготавливаем. А гости, установившие систему на свой автомобиль, потом советуют нас друзьям.
Чем же отличаются выхлопные системы Fat Tony от других?
Большой ролик о преимуществах наших выхлопных систем уже ждет вас здесь:
Какой тип сварки мы используем?
В работе мы используем TIG-сварку. Tungsten Inert Gas – это сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа (аргона).
Для чего нужен аргон и поддув?
В процессе сварки хром, содержащийся в нержавеющей стали трубы, выгорает. Поэтому мы используем присадку, пополняя запас хрома. В этом случае сварной шов имеет такой же состав, как и вся остальная труба.
Без использования поддува металл выгорает. Снаружи сварной шов выглядит отлично, чего не скажешь о внутренней части. Это может привести к трещинам уже в первый год использования.
С поддувом шов и внутри, и снаружи одинаково крепок. Мы даем гарантию на швы на весь срок использования.
Внешний вид швов.
Мы можем выполнить как шлифованный вариант, когда швы не отличаются по цвету от трубы, так и нешлифованный, оставив швы в первоначальном "радужном" виде.
Если ориентироваться на Запад, то там ребята все-таки предпочитают шлифованные швы. Это дело вкуса :)
Что может влиять на цену выхлопа?
В среднем, цена именно на работу по Москве плюс-минус одинаковая. Стоимость выхлопа примерно на 50% зависит от используемых компонентов.
Какие компоненты мы используем?
Для соединения мы используем исключительно быстросъемные V-band хомуты из нержавеющей стали. Благодаря наличию фасок на деталях, соединение получается герметичным. И, конечно, мы можем достаточно быстро собрать и разобрать всю систему.
Во всех глушителях используется сталь толщиной 1мм на корпусе и толщиной 1,5мм на торцах. Таким образом, детали прослужат дольше, конструкция сама по себе прочнее, не деформируется и за счет толщины подавляет высокие частоты. Это еще один нюанс, влияющий на цену. Помните, что скупой платит дважды.
О плотном прилегании.
При сварке металл так или иначе деформируется. Например, после соединения фланца и основной детали при остывании металл натягивается, фланец выгибается, исключая возможность дальнейшего корректного соединения.
Чтобы детали в местах соединений прилегали друг к другу плотно, мы шлифуем их на станке до достижения 100%-ного результата. Процесс, прямо скажу, оооочень небыстрый, но для нас важнее высокое качество работы!
Есть ли гарантия?
На наши сварочные работы мы даем гарантию на весь срок эксплуатации. На используемые компоненты производитель дает гарантию 3 года. Могу сказать, что за долгое время нашей совместной с ним работы гарантийных обращений не было.
Почему наши системы лучше готовых?
Благодаря тому, что всю выхлопную систему мы собираем сами, можно легко корректировать ее относительно вашего технического задания: выбрать звук, тембр, характер звучания. Исходя из пожеланий, мы выбираем определенные компоненты, сечение трубы, собираем конфиг выхлопной системы и выстраиваем ее.
Если после установки системы у вас есть какие-то корректировки по ее звучанию, можно в любой момент связаться с нами, чтобы скорректировать звук. Сама услуга будет для вас бесплатной. Доплата будет нужна только в том случае, если добавятся какие-то новые элементы выхлопа.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.