Skoda Octavia. Громко. Чисто. Внутри всё щекотится.
Другие модели Skoda
Привет!
Сегодня речь пойдет об очередном нашем проекте по автозвуку.
На этот раз к нам приехала Skoda Octavia, которые мы так любим, потому-что машины очень сложные в работе.
Комплект ждет своей установки!
Пообщавшись с владельцем авто, определив основные музыкальные предпочтения, а также поняв, что хочется получить в итоге мы взялись за работу.
По компонентам расклад следующий:
— ГУ — Pioneer AVH-x8600bt;
— Фронтальная акустика Kicker QS 65.2;
— Тыловая акустика Kicker RS 65.2;
— Сабвуфер Kicker S12l74;
— Усилитель на акустику Eton ECC 500.4;
— Усилитель на сабвуфер Eton ecc 1200.1;
— Провода Daxx.
Также в планы входит полная шумоизоляция класса "Стандарт", изготовление фальшпола и корпуса Стелс из стекловолокна с фазиком, для бОльшего давления!
Штатное ГУ
Приступаем к исполнению поставленной задачи, так как работы выше крыши!
Выпиливаем внутренние подиумы для акустики. Мы не используем готовые, магазинные варианты.
Каждый случай индивидуален, к каждому свой подход.
Параллельно мастер отливает из стекловолокна корпус Стелс под сабвуфер, в исполнении с фазоинвертором.
Конечно, такая система требует хорошего питания и правильных проводов!
В данном случае мы установили гелевый аккумулятор Optima.
Двери, как и весь салон, проложены вибро и шумоизоляционными материалами.
Колоночки стоят на своих подиумах, на своих законных местах.
Усилители и провода надежно крепятся, чтобы исключить любые лишние движения.
Магнитола Pioneer тоже заняла своё законное место.
А тем временем, сам Tony Stark, он же Iron Man к нам залетал, выпил весь чай, съел все конфетки и улетел(((
Ну и собственно представляю Вам готовый результат!
Рассеивающая подсветка сабвуфера работает, усилители качают колонки, всё отлично!
После одобрения нашего труда владельцем авто, ставим наши фирменные номерные рамки и отдаём ключи =)
Ну а для тех, кому нечем заняться и есть 10 минут свободного времени, предлагаю глянуть наше экспериментальное видео процесса работы на этой машиной!
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.