Range Rover. Замена тормозной системы на передней оси! Керамика кузова!
Другие модели Land Rover
Продолжаем работать на полных парах назло хейтерам, говорящим, что у нас дорого и мы вообще офигели =)))
Друзья, уясните вы уже для себя, что если для Вас дорого стоят наши услуги, то это никак не наша проблема! Повторюсь, что в работе у нас от 25 автомобилей ежедневно, пиковая мощность 35, больше мы просто сами не берём!
И это без учёта автомобилей, которые приезжают на замену масла и фильтров, которые занимают пару часов от силы… =)
Мы понимаем, что можем опустить цены, сделать обслуживание конвеерного типа и получим огромную часть рынка, но нас это не устраивает, это противоречит нашей философии компании. Работы нам хватает и сейчас, к счастью, а качество и ответственность превыше всего! Такой подход и обеспечивает нас лояльной аудиторией клиентов, которые приезжают к нам снова и снова!
Владелец этого Range Rover обслуживался в другой компании, с ценами значительно ниже наших, но он не мог получить желаемого качества и количества услуг, и однажды оказался у нас в ателье! Теперь весь его автопарк обслуживается исключительно у нас + у официального дилера, так как все автомобили гарантийные. Согласитесь, такое доверие дорогого стоит и о многом говорит.
На этом автомобиле мы ранее делали комплексную шумоизоляцию, поездив некоторое время на автомобиле, владелец понял, что его не устраивает тормозная система, так как у него есть несколько BMW и там всё работает совершенно иным образом!
Штатные тормозные шланги VS армированные, изготовленные на заказ! Штатный передний 6ти поршневой суппортОсновное, что беспокоило владельца — перегрев тормозной системы после нескольких резких торможений, что на трассе случается довольно часто!
Мы записали подробное видео, в котором отвечаем на все основные вопросы, рекомендую Вам всё посмотреть внимательно, и вопросов не останется, я надеюсь =))) Хотя кого я обманываю, вопросы и советы будут, 100%
Для тех, то не любит видео или нет возможности послушать со звуком, кратко продублирую основные вещи:
- задача: свести перегрев тормозной системы к минимуму;
- штатные тормозные диски 38мм, новые 415мм, ширина 36мм;
- ширина вентиляционного канала штатных 1,3см, новых 1,7см;
- количество ламелей на один промежуток на штатных 2, на новых 5;
- диски двухсоставные, меньше подвержены перегреву, меньше риска того, что диск "поведёт";
- так как тормозные диски двухсоставные, замене подлежит только тормозной диск, ступицу менять не нужно;
- стоковые суппорта 6ти поршневые, новые 8ми поршневые;
- в старых суппортах 2 тормозные колодки, в новых суппортах 4 колодки;
- мы изготовили и установили передние и задние армированные тормозные шланги, благодаря которым нет потери на расширении тормозного шланга, в отличии от обычных шлангов.
Задачи экономить не ставилось!
Задача была сформулирована чётко: решите проблему!
Если Вас интересует подобный апргейд тормозной системы, звоните или пишите в вацап: +79266040066 Анатолий
Но, замена тормозной системы это не всё, ради чего автомобиль приехал к нам! Мы также произвели полировку кузова и нанесли топовый керамический состав от Gyeon, который придал автомобилю неповторимый блеск и отличный гидрофоб, благодаря которому авто будет долго оставаться чистым, а грязь будет в несколько раз проще и быстрее отмываться!
Если Вас интересует детейлинг, то звоните или пишите в вацап: +79266040055 Александр
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fattonystudio
Наша страница на DRIVE2.
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.