Проект Dodge Challenger R/T Scatpack. Часть 1. Кузовной ремонт. Капот брашед. Окрас суппортов. Кованые диски. Оклейка полиуретаном
Другие модели Dodge
Вы не представляете, с каким удовольствием я сейчас готовлюсь рассказать о невероятном проекте Dodge Challenger R/T Scatpack! Усаживайтесь поудобнее :)
Автомобиль приобретен нашим постоянным гостем на аукционе в США. До конца не было ясно, оставит ли он этот Челленджер себе или после приведения в порядок решит его продать. Что уж говорить, буквально в день приезда автомобиля владелец сказал: “А давай ее продадим?” Но я очень надеялся, что мы все-таки реализуем этот проект. Так и вышло.
Итак, что мы имеем?
Dodge Challenger R/T Scatpack 2020 года, приехал в Россию с повреждениями по кузову, также не было стекла справа и магнитолы. На крыше были заломы; мы думали, что они появились после ремонта или замены, но оказалось, что крыша в заводском окрасе, т.е. такая и была изначально.
Сразу стало понятно, что весь кузов надо перекрашивать. По цвету были долгие размышления: хотели в кэнди, но по ряду обстоятельств все-таки решили оставить родной зеленый. Перекрашиваем со снятием ЛКП, с проемами. Текстурный пластик в экстерьере частично мы окрасили в цвет кузова, частично — в черный глянец.
После покраски и тщательной просушки принято совершенно верное решение — оклеить автомобиль целиком в полиуретан Stek. Это позволит защитить свежее ЛКП от царапин, сколов, притертостей и других повреждений на долгое время.
Главная изюминка этого Челленджера — капот, обработанный по технологии брашед. Это кропотливая ручная работа, в процессе которой создается рисунок на металле из параллельных линий. Одно неверное движение — и исправлять "кривую" риску придется полчаса или даже час. Мы хотели покрыть брашированный капот зеленым лаком, но не получалось — он категорически не хотел ложиться ровно. После этого лак снимали, брашед переделали… И сделали капот тонированным в почти черный. Почему почти? При обычном освещении он может казаться черным, но при ярком свете, например, в солнечный день сквозь слои лака проглядывается шикарный рисунок браширования.
Это была экспериментальная работа, но результат просто шикарный! Сколько слоев лака было нанесено? Не сосчитать, скажу лишь, что очень много, наносились они очень тонко и аккуратно ~1,5 часа. Кстати, забегая вперед, выдам спойлер: насадки выхлопа тоже оформлены в брашед под тонированным лаком. Всю эту тему поддерживают лючок бензобака и ключ зажигания. Еще больше идей кастомных ключей вы найдете здесь .
Изготовлены и установлены кованые диски красивого благородного цвета, под которым вы тоже можете разглядеть рисунок brushed.
Суппорта мы окрасили в цвет Carbon Ceramic (как у Mercedes) и добавили очень изящный черный логотип Challenger. После установки на автомобиль мы покрыли их керамическим составом.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.