Porsche 911 Carrera 4s. Карбон на руль. Жёлтые ремни безопасности. Полировка плёнки и керамика. Химчистка салона, ремонт и керамика кожи.
Другие модели Porsche
Мы давно вышли на тот уровень доверия наших постоянных гостей, когда внезапно раздаётся звонок или приходит сообщение в мессенджере: "Сможете машину забрать из салона/гаража/паркинга/с дачи? Сами посмотрите, предложите, что надо сделать и сделаем!"
Следующим шагом мы подаём эвакуатор на точку, бережно доставляем автомобиль к себе на базу и начинаем осмотр, фиксируя состояние каждого сантиметра автомобиля, скидывая все фотографии в наш специальный чат. Осмотром у нас занимается отдельный сотрудник, больше он ничего не делает и при этом времени свободного у него просто нет.
После осмотра, на основании первичных пожеланий владельца авто (или его доверенного лица), мы приступаем к накидыванию идей для реализации, всегда учитываем сроки. В нашей компании нет такого понятия, как "Отдел продаж" и вот почему: нам скоро 10 лет и за этот период мы постоянно росли и развивались, разумеется совершая те или иные ошибки! Так вот, были у нас несколько специалистов, которые безумно круто продавали! Серьёзно, уровень продаж такой, что в фильмах не встретишь, хочется купить у них всё! Но, продать — мало. Нужно всё спланировать с учётом загрузки в отделах, с учётом наличия тех или иных материалов и не растягивать срок на год (хотя есть проекты и более долгие).
Что в такие моменты делает "продаван"? Правильно, опускает глаза в пол и говорит: "А я об этом не подумал". Не подумал из-за того, что привык продавать товар, а у нас продаются услуги! И когда у тебя в работе 45-50 автомобилей (я не беру в расчёт те, что приезжают поменять колодки или масло быстренько), то начинаются проблемы, переносы сроков, это очень напрягает, всех.
Поэтому у нас нет отдела продаж, мы предлагаем услуги, те, которыми пользуемся сами, которые делаем своим близким, которые заказывают сотни наших клиентов, а вы уже сами выбираете исходя из свои потребностей и возможностей! Я, как собственник бизнеса, дико кайфую от того, что у нас получается не впаривать (холодных продаж у нас тоже нет), а именно рекомендовать, и нас слышат!
На данном автомобиле мы произвели ряд услуг:
• шумоизоляция салона;
• химчистка салона с реставрацией кожи и обработкой керамикой;
• установка ремней в цвет суппортов;
• ламинация карбоном вставок в руль;
• полировка полиуретановой плёнки с нанесением керамики для гидрофоба;
• окрас дисков и колпачков.