Полировка и керамика кузова Mercedes G63AMG, защита передней части и салона полиуретаном, антихром, цветные ремни безопасности, кованые диски и фирменный шиномонтаж на стендах Hunter
Другие модели Mercedes
На легендарном автомобиле Mercedes G63MG, уже ставшим классикой, мы проделали фронт работ, чтобы сделать его еще лучше и комфортнее!
Уже давно не секрет, что ЛКП любого автомобиля при активной эксплуатации со временем покрывается царапинами, сколами, "паутинками" и т.д. Чтобы предотвратить повреждения, есть несколько вариантов оклейки машины полиуретаном:
– полная оклейка кузова;
– оклейка передней части (капот, бампер, два крыла, фары и зеркала);
– оклейка передней части + зоны риска.
Каждый гость самостоятельно принимает решение, исходя из своих пожеланий и возможностей.
На этом G-class сначала мы выполнили полировку кузова, чтобы сделать его вновь блестящим и безупречным, а затем защитили прозрачным глянцевым полиуретаном от компании Llumar переднюю часть, порожки и расширители — то, что наиболее подвержено появлению изъянов. Забронировали лобовое стекло. Благодаря тому, что пленка всегда остается полностью прозрачной, не мутнеет и не желтеет, оклеенные части авто никак не будут отличаться по цвету от незащищенных. Весь автомобиль покрыли специальной керамикой, которая не только добавляет блеск и глубину цвета, но и создает эффект гидрофоба, поэтому авто будет дольше оставаться чистым и меньше загрязняться.
Также мы защитили полиуретаном и весь глянец в салоне, ведь без пленки он довольно быстро теряет свою привлекательность, покрываясь мелкими царапинами. Теперь можно забыть об этой проблеме надолго :) Лекала для салона мы изготавливаем с помощью плоттера, поэтому оклейка производится достаточно быстро и аккуратно.
По желанию гостя мы выполнили полный антихром экстерьера. Мы часто рассказываем об этой процедуре и о важности правильной подготовки поверхностей. Хром мы полностью удаляем в специальных ваннах с хлорным железом и лишь затем приступаем к покраске в черный глянец. Недобросовестные мастера нередко могут окрашивать детали прямо поверх хрома, что достаточно быстро приводит к неприятным последствиям. Подробнее об этом мы рассказывали здесь. Выбирайте проверенные компании! ;)
Украшением салона стали новые ремни безопасности в темно-зеленом цвете, похожем на оттенок кузова. Напомню, что у нас появился огромный каталог оттенков, благодаря которому можно выбрать любой понравившийся и наиболее подходящий именно для вашей задумки!
Процесс пошива ремешков отточен на 100%, об этом мы тоже нередко рассказываем в наших публикациях.
Вот основные этапы:
— размотка катушки ремня, фиксация стяжкой;
— извлечение пластикового стопора;
— пометки расположения стопора и заворотов краев;
— фотофиксация расположения фурнитуры;
— распарывание швов, удаление фурнитуры;
— измерение длины ленты ремня;
— обрезка ремня на специальном станке;
— заправка ремня в катушку, установка фурнитуры;
— застрачивание краев ремней по отметкам;
— удаление стяжек;
— наматывание ремня на катушку;
— проверка исправности смотки/размотки/фиксации;
— установка готовой катушки на автомобиль.
Кожу в салоне мы почистили и обработали керамическим составом. Керамика заполняет собой поры и трещинки, не давая грязи забиваться глубоко в структуру. Так появившиеся загрязнения удалить будет намного легче, а сами кожаные поверхности будут дольше оставаться чистыми, мягкими и эластичными.
Установили изготовленные на заказ кованые диски R22 и выполнили фирменный шиномонтаж с адаптацией и балансировкой на стендах Hunter. Чтобы не повредить новые диски при монтаже покрышек, мы защищаем их пленкой. А чтобы шина села максимально правильно и ровно, мы делаем массаж бортов.
При диагностике на вибростенде видим, что имеется высокая силовая неоднородность, которая может приводить к вибрациям и биению в руль. Чтобы ее устранить, мы выполняем адаптацию — это прокрутка шины относительно диска до совмещения поставленных меток. Когда вопрос с силовой неоднородностью решен, нам остается провести балансировку и прикрепить грузики. При установке колес на автомобиль используем съемные шпильки, а все гайки протягиваем динамометрическим ключом. Гостю выдаем распечатку, где есть все показатели до/после для каждого колеса. Уверены, владелец G-class получает огромное удовольствие от вождения своего авто ;)
Приезжайте на топовый шиномонтаж в Fat Tony, и вы уже не согласитесь на меньшее!
Сколько это стоит?
Оклейка — 354 000 рублей.
Антихром — 90 000 рублей.
Ремни безопасности — 79 700 рублей.
Детейлинг — 128 400 рублей.
Цены действительны на 31.10.2024.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.