Подготовили RAM TRX к жизни на Камчатке: комплексная шумоизоляция, оклейка кузова глянцевым полиуретаном, установка rambar и световой балки, частичный перешив салона (перетяжка пластика)
Другие модели RAM
Новенький RAM TRX приехал к нам из Санкт-Петербурга на эвакуаторе и после большого апгрейда отправился жить на Камчатку. Мы последовательно выполнили достаточно большой фронт работ: доработка салона, шумоизоляция, дополнительный свет, защита кузова. А результат — это готовый к дальним северным поездкам пикап с законченной эстетикой и очень высоким уровнем комфорта.
Начали с интерьера. Ни для кого не секрет, что в Тирексах заводское исполнение салона оставляет желать лучшего из-за большого количества пластиковых элементов. Владелец данного авто тоже захотел избавиться от обилия голого пластика, поэтому мы перетянули детали в натуральную кожу Nappa в сочетании с алькантарой, дополнив их аккуратной синей отстрочкой, повторяющей уже существующие цветовые акценты. На подлокотнике сделали тиснение герба РФ — эта особенность выделяется, но не спорит с общей компоновкой. По запросу гостя потолок и шторка панорамы остались штатными, при этом стойки мы затянули в натуральную кожу. Для сложных по форме пластиковых элементов стандартная кожа толщиной 1,4 мм не подходит, поэтому применяем промышленную машину Camoga-512 для сдваивания, т.е. уменьшения толщины до 0,7 мм. Такой сдвоенный материал без заломов ложится на изгибы, швы получаются ровными, а линии переходов — чистыми.
Пока весь интерьер разобран, параллельно велась работа в студии автозвука по полнению комплексной шумоизоляции с применением специально разработанной технологической карты для TRX. Мы не привязаны к одному бренду материалов и берем то, что объективно работает лучше всего.
— Первый слой — SGM Dual, двухслойный виброизолятор с мастично-клеевой основой и двойной алюминиевой фольгой. Он обладает высокой плотностью и малой гибкостью, поэтому идеально подходит для дверных карт и пола, от педального узла до заднего ряда. В этих зонах важно не просто гасить вибрации, но и снимать низкочастотный резонанс от динамиков формата 6x9, встроенных в двери.
— Следом идёт SGM Onyx толщиной 3 мм, и им мы перекрываем участки, где Dual уже не используется: центральные стойки, заднюю часть пола, задние арки и двери изнутри. Этот материал стабилен по толщине и клеевому слою, не плывет, не отслаивается.
— Далее слой мембранных материалов. На горизонтальных плоскостях — SGM Barrier Mix, комбинированный состав из пяти слоёв с мастично-клеевой основой, обеспечивающий плотное поглощение шума и сохранение тепла. Его мы используем там, где есть возможность уложить слой более сантиметра без нарушения сборки салона. На вертикалях — SGM Barrier Light с нетканым покрытием, который ставим вторым слоем в двери и задние панели. Он доказал свою эффективность за годы работы: лёгкий, гибкий и надёжный.
— В закрытых полостях кузова применяем акустический блок нового поколения — эластичный материал, который после сжатия восстанавливает форму и заполняет ниши в стойках. Но, как и всегда, мы соблюдаем главное правило: вентиляция должна сохраняться, чтобы избежать конденсата.
— Отдельно обработали RamBox, те самые наружные ниши кузова. Они выполнены из пластика и часто становятся источником шума и влаги, поэтому мы герметизировали их и закрыли двумя слоями — вибро и мембранным.
В результате TRX стал ощутимо тише: меньше дорожного гула, резонансы устранены, а акустический комфорт в салоне теперь соответствует уровню флагманских внедорожников.
Еще одна задача — сохранить первозданный вид автомобиля как можно дольше. Весь кузов мы забронировали прозрачным глянцевым полиуретаном. Этот материал надёжно защищает ЛКП от сколов, пескоструя и притёртостей, сохраняя ровную поверхность и глубину цвета. Со временем покрытие не мутнеет и не желтеет, а блеск остаётся тем самым, совсем как у нового автомобиля. Мы всегда рекомендуем оклеивать полиуретаном автомобили с момента покупки, ведь это продлевает жизнь лакокрасочного слоя и позволяет машине сохранять безупречный вид даже при самой активной эксплуатации.
На кузов мы установили оригинальный Rambar от Mopar и интегрировали на него световую балку Rigid. Балка умеет работать в нескольких сценариях: в режиме габаритов она аккуратно светится фоном, при включении дальнего поддерживает штатный свет и может включаться принудительно, когда это нужно. Решение проверенное, функциональное и действительно удобное в реальной эксплуатации — проверено многократно.
Также мы установили видеорегистратор BlackVue из топовой линейки с двумя камерами. Передняя снимает дорогу, а внутренняя наблюдает за салоном и умеет работать в инфракрасном диапазоне. Через встроенный Wi-Fi владелец получает удаленный доступ к записям. Под будущие ТО мы бережно собрали два полных комплекта расходников, чтобы на Камчатке не пришлось с огромным трудом искать нужные позиции.
В итоге RAM TRX сохранил узнаваемый силуэт, но ощущается уже совершенно иначе. В салоне — кожа и алькантара с продуманными акцентами, снаружи — идеальный глянец под полиуретаном. В движении тише, собраннее и светлее ночью благодаря балке на рамбаре. Машина готова к длинной дороге через все часовые пояса и к ежедневной жизни у океана! Такой и была цель проекта: сделать мощный пикап законченной, удобной и красивой машиной для любого маршрута.
Сколько это стоит?
Оклейка — 440 000 рублей.
Комплексная шумоизоляция ~210 000 рублей.
Rambar ~396 000 рублей.
Световая балка ~390 000 рублей.
Видеорегистратор и Wi-Fi ~122 000 рублей.
Пошив ~1 793 000 рублей.
Внимание! Указанные цены приблизительны и действительны на 28.10.2025. Настоятельно рекомендуем уточнять стоимость интересующих услуг напрямую у менеджеров.
//vJmFySZ3KhM1KqAQ1qmZmeQkA-Y-960.jpg.webp)
//HCAVrN-lCzhgDafVDlANxm_P06g-960.jpg.webp)
//zRhawdE9LrEtn3wvOUdVITtNd7Q-960.jpg.webp)
//2CiRs8SHXHYlg1Ekpw0MhUSet5s-960.jpg.webp)
//YkkY9RMRvFCchq_uDiE7icq_N0I-960.jpg.webp)
//3tWZK-Wi1-ijFisGpnqNf6hCquQ-960.jpg.webp)
//HiaPYyauT-G5mJ4DPUO2O_9oLa0-960.jpg.webp)
//ZHTzGkOy0DODyvCtma9_dnbEcYY-960.jpg.webp)
//KHp4nq74EqzKEVl9Zw1tbO9Kkgk-960.jpg.webp)
//C47Mwv4vbU10pT-eePf_3nlnoVc-960.jpg.webp)
//py-Dupy8ST7df9_npeMJC9r_8HA-960.jpg.webp)
//MaHzJxBmhKGGpEvEnQKcLuYkZQM-960.jpg.webp)
//vPMPq70-eTsTxOQqIUbIfe6xyDU-960.jpg.webp)
//EbTvXY4lRwbeRLsjuEp-MLbvAQc-960.jpg.webp)
//mzZt4UZzdaluGiKxLg20Q1_kHLI-960.jpg.webp)
//zjugq8MxpEC2NrXKUIATcS1ZOjw-960.jpg.webp)
//t1drfl9ouk_jtZCnKsMoZxIQjfU-960.jpg.webp)
//e1NR5fHZxSW-IsR7FTxPqdzQyjA-960.jpg.webp)
//hpwaMO3Qf5G503zAdKEQDsqfDis-960.jpg.webp)
//vYnqY_o0hQJibf9IF6bGVNvQr-w-960.jpg.webp)
//9KzbSKkOkFyb92sI6FoTE1en-1E-960.jpg.webp)
//_eyh3aq6W_4lQJutQXfnmtqVpr0-960.jpg.webp)
//cVjCu7yEWR2hSyLCrDWgjdRug2A-960.jpg.webp)
//VBcT0d1JE47mA5jQ0LQ3TVTCMKo-960.jpg.webp)
//vVLS-sawiSng7eTuM0Jo49NT1NM-960.jpg.webp)
//9tGGtzgwH7z3tCG_FY48H9Sxf24-960.jpg.webp)
//gLyPNHJjqHcx-Id1xETKP1U7JDE-960.jpg.webp)
//UC794AEna8e8Hfnvf6wtT_T6TaA-960.jpg.webp)
//ccUUUKFDIkJ2wPVeGg2yWH3nD5Y-960.jpg.webp)
//5bciRLwED25vQwFJw8K1DdCY0LA-960.jpg.webp)
//2E6BNdm66C46RfMSCCUJ4pWEPVA-960.jpg.webp)
//jeJcPpyUFNWfTFL0IHbYcmxRRnw-960.jpg.webp)
//0_O7cWiBrr7bsA24N3LJbSGYreU-960.jpg.webp)
//ST-3W-2McYYzj-knx_cumRigaqc-960.jpg.webp)
//0v2savpMTNHtujtvfxf0QEsfk7Q-960.jpg.webp)
//e8zY172CP1bIk3_jYLq4-9yjwus-960.jpg.webp)
//zjPfPjvzpJhA9AS1nYokU3KAdXw-960.jpg.webp)
//VVCQICCnq24KxwaPgjL_hBf55dA-960.jpg.webp)
//6Mwb4T1RK_Jk8JdmWdtHH2jeGeQ-960.jpg.webp)
//vF1v6bm43bKRd5ONko19L08okYg-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками и детейлинг -услуги;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы;
+79266046600 — шиномонтаж на вибростенде, ремонт, правка и окрас колесных дисков;
+79266040011 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.
