Подготовили к лету Dodge Challenger: окрас текстурного пластика в цвет кузова, кованый карбон в салоне, перетяжка потолка и руля, цветные ремни, окрас дисков и суппортов, частичная оклейка полиуретаном
Другие модели Dodge
У нас тут настоящее нашествие Челленджеров, поэтому приготовьтесь к их обилию в ближайшее время! :)
Начнем с этого Dodge Challenger, который мы подготовили к летнему сезону. Список доработок здесь довольно большой. К слову, авто гостил у нас с зимы, и мы без спешки проводили все работы.
Пойдем от салона в сторону экстерьера. Мы заламинировали кованым карбоном:
— вставки в дверях;
— вставки торпедо;
— элементы руля;
— ручку КПП;
— центральную консоль.
Такой вид карбона в Челленджерах всегда смотрится к месту! И не только в них, в общем-то ;)
Переходим к пошиву. Мы перетянули потолок, стойки, козырьки и заднюю полку в алькантару цвета антрацит. На заднюю полку мы добавили перфорацию для более корректного звучания акустики. Обод руля и накладка подушки безопасности тоже теперь в алькантаре, также их украшает контрастная красная строчка, сочетающаяся с уже существующей отделкой. Также ярким акцентом в интерьере стали новые красные ремни безопасности.
Плавно переключаемся на экстерьер. Мы окрасили суппорта в черный глянец и добавили на них красные надписи HEMI. Также в черном глянце теперь лючок бензобака, который обычно хромированный или черный матовый, и шильдики HEMI. Можно окрасить его в цвет кузова, а когда мы добавляем во внешнее оформление авто карбон, можем заламинировать и лючок.
Говоря о суппортах, нельзя не затронуть следующим же пунктом диски. Им потребовалась правка, а затем и покраска, включая колесные колпачки. Выполнили фирменный шиномонтаж на стендах Hunter .
Принято решение заменить передний бампер. Мы удалили текстуру с него, губы бампера, накладок порогов и диффузора заднего бампера, а потом окрасили их в цвет кузова, тщательно подобрав цвет краски. На капоте, кстати, имелись некоторые повреждения, которые мы устранили, а потом покрасили его и два крыла. Покраска обвеса Челленджеров с удалением текстуры уже набирает популярность, а началось все здесь . Мне кажется, это смотрится более цельно и интересно. Как вы считаете?
После работ по покраске и сушки с соблюдением всех условий переднюю часть автомобиля решено оклеить глянцевым полиуретаном — таково желание гостя. Опыт же показывает, что после частичной защиты большинство гостей возвращается на доклейку всего кузова, т.к. разница становится более чем очевидна.
Сколько это стоит?
Ламинация карбоном — 236 890 рублей.
Пошив — 187 000 рублей.
Ремни безопасности — 23 400 рублей.
Оклейка — 158 000 рублей.
Замена бампера, покраска, выставление зазоров — 386 200 рублей.
Окрас суппортов — 43 500 рублей.
Правка и окрас дисков, колесных колпачков — 40 000 рублей.
Цены действительны на день публикации.
Хотели бы видеть больше тюнинга Челленджеров от Fat Tony? :)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.