Первыми в России построили аудиосистему на Ferrari F8 Tributo!
Другие модели Ferrari
Штатная акустика в этом суперкаре совсем не звучит… Именно с такой проблемой к нам и обратился гость. Поэтому мы засучили рукава и первыми в России построили звук на Ferrari F8 Tributo!
Но обо всем по порядку. Работа с любым автомобилем в стенах Fat Tony начинается с заполнения подробного чек-листа. Сюда входят:
— детальный осмотр автомобиля,
— проверка лкп,
— проверка салона,
— осмотр прилегания пластиковых элементов кузова,
— проверка работоспособности и исправности электрических компонентов,
— фиксация пробега и т.д.
Количество пунктов действительно впечатляет. Заполнение чек-листа занимает от 3 часов, в процессе мы делаем в среднем 200-300 фотографий.
Вы обратились к профессионалам своего дела, и мы оправдываем это звание на каждом этапе, в каждой мелочи!
Взявшись за работу с этим Феррари, мы прежде всего созвонились с коллегами по всей России, а также искали информацию по автозвуку в интернете, но не нашли ровным счетом ничего. Т.е. еще никто до нас не брался строить акустическую систему на F8 Tributo.
В течение недели мы проводили тесты. Задача — снять сигнал со штатного аудиоустройства, чтобы при этом все работало исправно. И только когда решение было найдено, процесс был запущен в полную силу.
Сначала, как и всегда, мы выполнили комплексную шумоизоляцию салона, чтобы обеспечить достойное звучание акустики. Для этого полностью разобрали автомобиль и удалили штатную виброизоляцию, которая, к слову, была уложена весьма сомнительно: тут вам и неплотное прилегание, и пузыри… Далее мы подготовили поверхность, очистив и обезжирив ее, и приступили к укладке материалов SGM согласно технологической карте.
И наконец-то подходим к самому интересному — аудиосистеме!
Вот какие компоненты в нее вошли:
— штатное головное устройство;
— аудиоинтерфейс от Fat Tony;
— HELIX V Eight;
— CDT DRT-26;
— BLAM LFR 80;
— MOREL IP-UNI82;
— GZUM 55SQ.
Одно из условий — все оборудование должно быть размещено в салоне, несмотря на очень плотную компоновку. Для мидбасовых динамиков мы изготовили подиумы, чтобы они выполняли все возложенные функции в полную силу.
Результат уже перед вами! Несмотря на все особенности, мы справились с поставленной задачей, и теперь можно наслаждаться любимой музыкой в салоне Ferrari.
Штатная система звучала примерно на 3,5 балла из 10, зато новая заслуживает самой высокой оценки! И, конечно же, вашего лайка ;)
Общая стоимость работ по данному автомобилю составила 1 543 592 рублей на день публикации.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.