Opel Astra J. Установка фирменного подогрева руля и перешив согласно дизайн-проекту.
Другие модели Opel
Всем привет!
Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Мы действительно очень долго к этому шли, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!
Итак, у нас есть опыт установки на Audi A3 и Infiniti QX70, теперь к нам попал Opel Astra нашего друга Lemax-design.
Первым делом мы сняли кожу и прорезали каналы для укладки внутренних швов.
Затем установили наш мат подогрева руля.
Зона покрытия обода руля 100%, Вы можете увидеть это на фото!
Далее разбираем салон и демонтируем рулевой шлейф для установки недостающих пинов по которым через шлейф руля будет подаваться питание на обогрев руля.
Результат вывода питания на подогрев из шлейфа руля.
Перед монтажом электронных компонентов в автомобиль, производим сборку на столе и проверяем оборудование.
Все провода оформлены в мягкой изоляции.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Затем производим калибровку повышающего блока питания для гарантированной стабильной работы комплекта подогрева и проверяем потребляемую силу тока.
Для сохранности шлейфа руля сила тока должна быть не выше 2А, у нас 1,8, значит все впорядке!
После всех тестов, снова передаём руль нашим мастерам пошивочного цеха, которые теперь произведут пошив руля согласно дизайн-проекту!
Вот так выглядит повышающий блок питания, который повышает напряжение до 33v.
Предохранитель и реле смонтированы в штатное место, рядом с ними смонтирован блок питания.
Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
Кнопка включения подогрева руля установлена на кожухе рулевой колонки.
А вот выглядит сам руль!
По вопросам возможности и стоимости установки подогрева руля на Вашем автомобиле звоните:
+7 495 150 45 30
Либо пишите нам в What's App: +7 926 604 00 33 либо +7 926 604 00 55