Огромный проект по восстановлению Mercedes 560 SEC! Часть 1: приемка автомобиля в работу, доработка обвеса AMG, кузовной ремонт
Другие модели Mercedes
Это будет большая история о том, как один человек реализовал мечту с помощью Fat Tony. Присаживайтесь поудобнее, рассказ будет длинным, в нескольких частях :) И т.к. проект получился действительно объемным, хочется показать как можно больше фотографий + уже готов двухчасовой фильм!
Перед вами легенда — Mercedes 560 SEC 1988 года. С его владельцем мы начали общение за 1,5 года до заезда авто в работу, помогали с выбором машины, консультировали. И вот наконец-то 11 ноября 2022 года Секач приехал к нам на эвакуаторе. Примерно оценив ситуацию, мы назначили выдачу проекта на 1 мая 2023 года. Забегая вперед, скажу, что выдали мы его 5 августа 2023. Безусловно, мы были готовы к сложностям, но здесь они поджидали нас буквально на каждом шагу.
Сначала мы отправили Мерседес в техцентр, осмотрели его, оценили масштаб и заказали запчасти. Из-за серьезного возраста автомобиля многие детали просто-напросто отсутствуют, их очень трудно найти. Но к технической части мы еще вернемся чуть позже.
А пока нам нужно было найти обвес AMG — это задача со звездочкой. В итоге наш гость сам нашел оригинальный обвес за огромные деньги, и его покупка вылилась целый квест :) Покупать его мы поехали со снятыми с авто бамперами, чтобы все точно подошло, подробности процесса вы найдете в видео. Детали, конечно, оказались неидеальными, в итоге потребовались макетные работы и подгонка.
Восстановили пластиковые пороги, поправили их геометрию. Изначально каждый из них состоял из 2 частей, мы же объединили их, доработали, нарастили углы. Было много подгонок и примерок, но мы сделали все возможное, чтобы результат был достойным! Перемакетировали задний спойлер, чтобы он не задевал крылья.
Когда мы сняли ЛКП с кузова, были обнаружены "сюрпризы", которых не было видно раньше: зашпатлеванные места, коррозия, сквозные дыры. Крышу, судя по всему, уже красили ранее. Процесс больше напоминает археологические раскопки, ведь никогда на 100% не знаешь, что найдешь :) Из-за этого фронт работ увеличивается, сдвигаются сроки сдачи…
При работе с капотом с внутренней стороны мы удалили толстый слой шумоизоляции, под которым остался старый клей. После проведенного теста решили снимать его растворителем, в процессе удалился не только клей, но и ребра жесткости тоже отвалились :) Для исправления ситуации мы заказали специальный герметик и установили их заново. На этом этапе тоже не все просто, ведь герметик удалось заказать и получить только с 3 раза!
На передних крыльях обнаружены сквозные дыры и толстый слой шпатлевки — работать и получить хороший результат с таким исходником невозможно. Поэтому мы заменили крылья, с трудом их найдя, и подготовили к покраске.
На обеих дверях тоже была ржавчина, которую мы устранили. Отпескоструили их и покрыли кислотным грунтом. Не все гладко прошло и с задним бампером. Восстановили молдинги и решетку радиатора.
Продолжение следует! Дальше мы с вами переместимся в малярный цех и посмотрим, как проходила покраска Секача.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.