Уважаемые клиенты, в связи с текущей обстановкой в стране, цены указанные на материалы не действительны, на работы цен не поднимали.
Узнать актуальную стоимость Вы можете у менеджера!
×
Обзор из техцентра Fat Tony #11 СДЕЛАЙТЕ МНЕ также

Обзор из техцентра Fat Tony #11

Другие модели Прочие услуги

Вечер пятницы наступил, и для вас мы подготовили еженедельный обзор из техцентра Fat Tony #11!

Все предыдущие обзоры ждут вас здесь:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
 

На Audi Q7 мы заменили тормозные диски и колодки спереди и сзади, включая все крепления.

Также в техцентре Dodge Challenger 3.6 на замене тормозных дисков и колодок. Устанавливаем усиленные тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна под штатные суппорта, а колодки содержат в себе 70% керамики.

В процессе замены мы столкнулись с некоторыми сложностями. Новые диски поставляются уже в комплекте с колодками и металлическими фиксаторами. Так вот колодки из комплекта по размерам подошли, а фиксаторы — нет. Поэтому нам пришлось очищать старые до состояния новых. До/после уже в фотоотчете :) А также и саму скобу мы тоже зачистили, притом вручную напильником, делая все аккуратно и бережно, чтобы в итоге тормозная система работала идеально! Несмотря на сложности, работа выполнена, как и всегда, на высоком уровне.

Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11

Да-да, это снова фирменный шиномонтаж с адаптацией на оборудовании Hunter, на этот раз для RAM TRX Havoc Edition!

Исправляем уже известную проблему — биение руля на скорости более 100 км/ч. Это особенность Рэмов, связана она с покрышками и исправляется с помощью вибростенда Hunter Road Force Elite.

Как происходит процесс шиномонтажа?
Снимаем с колес все имеющиеся грузы, устанавливаем одно из них на вибростенд и производим диагностику. На этом этапе он подсказывает нам, как именно выполнить адаптацию для достижения наилучшего результата. Ставим метки на шине и диске.

Адаптация — это процесс подгонки покрышки относительно колесного диска для устранения силовой неоднородности, которая приводит к биению и вибрации в движении.

Перемещаемся на стенд Hunter Revolution Tire Changer, прокручиваем шину относительно диска, совмещая установленные метки. Выполняем массаж бортов. Массаж бортов производится для максимально верной и ровной усадки покрышки.

Повторяем диагностику на Hunter Road Force Elite. После этого, если повторная адаптация больше не требуется, колесо балансируем, устанавливаем грузики и ставим колесо на автомобиль. При этом проводим протяжку болтов динамометрическим ключом и снимаем процесс на видео.

Стенд рассчитывает, как расположить грузы, чтобы они были не видны с лицевой стороны и были спрятаны за спицами. Также мы стараемся всегда подбирать грузы под цвет диска.

После шиномонтажа мы распечатываем результаты диагностики и вручаем их гостю, чтобы он смог наглядно оценить показатели до и после работ.

В первые сутки после нашего шиномонтажа мы рекомендуем избегать резких ускорений и торможений, т.к. из-за применяемого в процессе раствора шина может немного сместиться, и тогда все настройки на вибростенде окажутся неточными!

Будем рады видеть вас в Fat Tony!

Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11 Обзор из техцентра Fat Tony #11

Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.

Анатолий

  • Техническое обслуживание
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы
  • Диагностика авто
  • Шиномонтаж
  • Подвески
  • Тюнинг

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 66

Павел

  • Выхлопные системы
  • Даунпайпы
  • Подготовка под stage

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 00

Игорь

  • Детейлинг, Полировка
  • Химчистка, Керамика
  • Химчистка подкапотки
  • Химчистка дисков
  • Химчистка подвески

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 44

Дмитрий

  • Оклейка антигравийными и цветными плёнками
  • Винилография
  • Защита салона и экранов

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 55

Анатолий

  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Доп. оборудование

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 44

Ян

  • Цветные ремни безопасности
  • Светодиодный тюнинг
  • Пошив салонов
  • Звездное небо

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 88

Михаил

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 704-55-33

Александр

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7(926) 704-55-33
fat-tony.ru
г.Москва Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10 +7 (495) 150-45-30 INFO@FAT-TONY.RU