Mitsubishi Galant. Установка фирменного подогрева руля, пошив обода руля и подушки безопасности
Другие модели Mitsubishi
Морозы еще будут держаться какое-то время, поэтому всё больше и больше Клиентов обращаются к нам за установкой всевозможных "зимних пакетов".
Очередная наша работа по установке фирменного подогрева руля на примере Mitsubishi Galant.
Хозяин автомобиля купил новый руль, который он планирует установить на свой автомобиль, но предварительно нужно провести ряд изменений, а именно:
— установить обогрев руля;
— перешить обод руля в итальянскую кожу;
— перешить подушку безопасности в итальянскую алькантару.
Старый руль, который скоро навсегда покинет салон автомобиля
Мы очень долго шли к запуску услуги по монтажу подогрева обода руля, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!
После того, как мат подогрева смонтирован на руль, наши мастера из пошивочного цеха производят перетяжку обода руля в итальянскую кожу Nappa.
В данном случае выбрана комбинация из гладкой кожи и с перфорацией.
Вставки вокруг подушки безопасности и клаксона перетянуты в итальянскую алькантару.
Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.
Кнопка включения/выключения подогрева руля установлена на общую панель с кнопками.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.