Mercedes S63AMG. Установка карбоновых элементов и выхлопа Brabus. Антихром. Антигравийная защита кузова. Apple TV.
Другие модели Mercedes
Сразу небольшое отступление: Для тех, кто не любит читать и смотреть фотки, предлагаю к просмотру наш выпуск, полностью посвященный этому роскошному красавцу!
А если Вам некогда смотреть видео, или вы просто любите тщательно разглядывать фотографии, то приятного просмотра и чтения =)
Таким автомобиль приехал к нам! Таким автомобиль приехал к нам! Таким автомобиль приехал к нам! Карбоновый диффузор от AMGИтак, имеем совершенно новый Mercedes S63AMG, только из автосалона, в максимальной комплектации. Что может желать владелец такого автомобиля? Давайте расскажу:
- комплект оригинальных деталей из карбона (задний диффузор, задний спойлер крышки багажника, вставки в передний бампер, диффузор переднего бампера) и решетки радиатора от Brabus;
- оригинальный выхлоп Brabus;
- полная оклейка кузова в прозрачный глянцевый полиуретан;
- окрас оконных молдингов, накладок дверных ручек и сабли на крышке багажника;
- установка 2 Apple TV и модема на 4 симки для раздачи интернета.
Разобрав автомобиль под оклейку, мастера приступили к своей работе, тщательно вымывая весь мусор и грязь. Все повреждения ЛКП у нас фиксируются мастерами в отдельном чате и при необходимости согласовываются с клиентом. Что-то можно оставить (например царапина внизу порога или бампера), а что-то следует устранить, например скол на зеркале.
До сих пор часто встречаю мастерские, которые запускают активную рекламу в инсте, где основной акцент на низкой стоимости, а не на качестве оклейки. И я искренне не понимаю, как можно так небрежно относиться к автомобилям клиентов, оклеивая их без разбора, не заворачивая плёнку, прорезая лак. А зачастую, клиентам продаётся не пойми что, под видом полиуретана… Вскрывается это через 2-3 месяца, и не нужно быть для этого профессионалом. Ну ладно, у всех своя голова на плечах.
Примерка карбонового диффузора BrabusПримерка вставок и губы от Brabus
Ох и не понервничали мы с этим Brabus!
При заказе, нам был объявлен срок доставки из Германии в 2 недели, мы заложили 3 недели.
Ждали 5.
Как Вам? Проблем было 2:
- При отправке деталей и выхлопа единым грузом, на осмотре были выявлены царапины на лаке. По большому счету, мы могли бы и сами перелачить, не проблема, но Brabus завернул всю посылку, включая выхлоп! Первый сдвиг срока на неделю. Вот тут и пригодились наши 3 недели =)
- Вторая отправка произошла без прецедентов. Но палки в колёса вставила наша таможня. Разумеется никаких объяснений причин, извинений и прочих человеческих отношений. Ждите.
В такие моменты ты осознаёшь, что обвес стоит колоссальные деньги, но ты никак не можешь повлиять на ситуацию. Никак.
В такие моменты просто берешь трубку в руки, звонишь клиенту и всё ему рассказываешь как есть.
Максимально честно, максимально открыто. И знаете что в такие моменты радует больше всего?
Голос на другом конце провода: "Парни, ну что поделать, форс-мажор. Грустно конечно, но будем ждать, это же Brabus! А вы не волнуйтесь, всё хорошо! Как там остальные дела?".
И тут ты выдыхаешь, понимая, что всё остальное выполнено точно в срок!
И даже Apple TV в количестве 2х штук уже установлены. Установлены на автомобиль 2019 модельного года, кто в теме, тот поймёт в чем сложность!
Ты всё это рассказываешь, понимая, что клиент завален фотографиями и видео по всем выполняем работам и он просто хочет с тобой пообщаться! Это круто! Спасибо всем нашим клиентам за доверие, за общение, за то, что выбираете именно нас!
Приятного просмотра фотографий!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.