Mercedes E class (W213). Комплексная шумоизоляция салона и полная замена акустической системы с изготовлением стелса под сабвуфер.
Другие модели Mercedes
Совсем свеженький Mercedes E class (W213) приехал к нам на полную шумоизоляцию салона, а также полную замену акустической системы, с изготовлением короба стелс под сабвуфер, в левое крыло.
Владелец этого автомобиля категорически был недоволен уровнем и качеством звучания штатной акустической системы, и во время консультации чётко обрисовал задачи, которые стоят перед нашими мастерами!
Штатная система построена довольно необычно, знаете что это?
Да, это мидбасовый динамик. А знаете где он расположен?
В дверях? Под сидениями?
Нет!
Он находится в ногах передних пассажиров, Карл!
Довольно необычное расположение, мягко говоря, но так у большинства новых мерсов =)
Для установки новых динамиков нам пришлось изготовить с нуля переходные подиумы на обе стороны, так как динамик стоял только со стороны водителя, а со стороны пассажира была заглушка.
Ладно, до установки музыкальных компонентов нам предстоит сделать полную шумоизоляцию салона класса люкс, которая очень заметно изменит Ваше отношение к этому автомобилю и Вы поймёте, что старый добрый Mercedes-Benz изменился, и к сожалению не в лучшую сторону, но всё поправимо!
Пол проклеиваем в 3 слоя: атакующий слой виброизоляции, основной слой и затем слой шумоизоляции.
Двери проклеиваем в 5 слоёв, по нашей стандартной схеме: атакующий слой виброизоляции на внутреннюю сторону двери, основной слой, после чего слой шумоизоляции.
Затем приступаем к внешним сторонам, оклеивая их слоем виброизоляции, а шумоизоляция на данном авто монтируется на обшивку двери.
В дверях уже появляются новые динамики!
Список оборудования будет чуть ниже, надеюсь дочитаете =)
Ниша багажника тоже проклеивается материалами, после чего изготовляем в ней крепления для усилителей!
В левой нише крыла изготавливаем аккуратный короб стелс, под установку сабвуферного динамика.
Список установленного нами оборудования выглядит следующим образом:
- СЧ/ВЧ акустика Blam 100S;
- НЧ акустика Blam 200XF;
- тыловая акустика Blam 100C;
- сабвуфер Blam R10 DB;
- усилитель Ground Zero GZRA 4230 — 2шт;
- процессор Hertz DSP8;
- полный комплект проводки Tchernov Audio.
Вся акустика установлена по штатным местам, а для сабвуфера изготовлен аккуратный и компактный короб, который рассчитан конкретно под динамик, и не занимает полезное пространство в багажнике!
Также, для бОльшего давления, в коробе предусмотрен фазоинвертор.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.