Mercedes-Benz E-class w124 — шумоизоляция класса "стандарт". Часть 1
Другие модели Mercedes
Приложили руки к одной из легенд своего времени — Mercedes-Benz E-class w124.
В список наших задач с этим автомобилем входит:
— полная шумоизоляция салона класса стандарт;
— полная замена акустической системы с изготовлением короба под сабвуфер и усилители;
— замена магнитолы;
— порошковый окрас дисков;
— установка подсветки ног, багажника;
— шумоизоляция капота;
— переделка штатной подставки под телефон в подставку для док-станции iPhone.
Начну c шумоизоляции)
Первый слой
К сожалению, количество фотографий для публикации в блоге ограничено 20-ю, поэтому нет возможности выкладывать подетальный фотоотчет.
Но тем не менее, полный фотоотчет предоставлен Клиенту.
Второй слой
После того, как мы закончили проклеивать все необходимые элементы на потолке, переходим к полу.
И багажнику разумеется!
Попутно проклеиваем полку под задним стеклом, ведь в ней будут установлены новые динамики.
Проклеиваем декоративный пластик.
Разумеется, обязательно необходимо проклеивать крышку багажника.
Ну и двери!
Обычно, даже в классе шумоизоляции "стандарт" двери проклеиваются вибро и шумоизоляционными материалами. Но здесь мы столкнулись с такой проблемой, что обшивка двери прилегает настолько плотно, что даже обычная бумажная визитка будет мешать плотной установке обшивки на место.
Это исключено, поэтому пришлось принять решение отказаться от слоя шумоизоляции.
Завершили этот этап шумоизоляцией капота.
Но никак не с целью скрыть звук мотора, этот невозможно =)
Дело в том, что штатная шумоизоляция от времени пришла в негодный вид и вся потрепалась, поэтому решили придать ей новый вид =)
Теперь перейдём к следующему этапу: замена акустической системы.
По компонентам у нас расклад следующий:
— усилитель Eton SR60.4;
— усилитель Eton SR500.1;
— сабвуфер Hertz ES F25.5;
— фронтальная акустика Eton PRX 110;
— тыловая акустика Eton PRX 140;
— Pioneer DEH-X8700BT.
Для сравнения, слева штатный динамик. Справа новый!
Немецкий Eton отлично себя зарекомендовал на нашем рынке и они выпускают очень много Bolt-On систем для многих немецких авто!
Очень важно не забывать, что каждый провод в системе должен иметь своё место и своё крепление.
Не важно, дорогая это система или бюджетная, порядок должен быть во всём!
Ну и теперь пару слов о сабвуфере. Изначально мы думали, что установим его в подлокотник заднего дивана.
Но сразу же столкнулись с проблемой в виде бензобака!
Он находится прям за спинкой дивана.
Поэтому пришлось придумывать другое решение и оно было найдено, согласовано и реализовано =)
В следующей части блога я покажу Вам итоги нашей работы =)
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.