Lamborghini Revuelto за 1,5 миллиона долларов в карбоновом костюме от Fat Tony: тюнинг как искусство
Другие модели Lamborghini
Три месяца труда, несколько квадратных метров карбона и тонны терпения — и вот он, результат! Lamborghini Revuelto с мотором V12 и разгоном до сотни за 2,5 секунды получил не просто новый стайлинг, а настоящее произведение искусства.
Но что стоит за этим результатом? Многие считают, что ламинация карбоном — это просто «приклеил полотно и готово». На самом деле, это один из самых сложных процессов в кастомизации автомобилей, требующий высочайшей точности, опыта и понимания структуры материала.
Карбон — это не просто круто и дорого, это ещё и крайне капризный материал. Он не гнётся, не тянется, не растягивается, как виниловая плёнка. Каждое волокно в карбоне имеет строгое направление, и если его нарушить, то рисунок будет выглядеть криво.
Карбоновая ламинация включает несколько ключевых этапов:
— Подготовка поверхности. Каждая деталь должна быть идеально очищена, зашлифована и обработана адгезионным составом.
— Раскрой карбона. Тут уже начинается магия. Карбон нельзя просто «отрезать и приложить». Нужно учесть направление волокон, правильность стыков и эстетику финального рисунка.
— Нанесение смолы и укладка материала. Процесс сложный, ведь карбон не оборачивает деталь, как ткань, его нужно аккуратно укладывать слоями, избегая пузырей и перекосов.
— Запекание и шлифовка. После ламинации карбон отправляется в печь, где смола полимеризуется, придавая материалу жёсткость и глубину. Далее идёт кропотливая шлифовка, чтобы убрать неровности.
— Финальная лакировка. Последний и один из самых сложных этапов. Карбон покрывается несколькими слоями лака для защиты и придания фирменного глянцевого (или матового) эффекта.
Мы начали с зеркал. Их сложная форма не позволяла уложить карбон цельным куском, поэтому пришлось использовать несколько сегментов, аккуратно подгоняя стыки. Следующим на очереди был передний бампер — здесь рисунок углеволокна расположен в форме «ёлочки», создавая гармоничный вид. Аналогично поработали и с другими глянцевыми вставками экстерьера, каждая из которых имела свои особенности.
Но главный вызов — задний диффузор. 2,5 метра пластика, шесть мощных направляющих, куча сложных углов и мест стыковки. Казалось бы, что сложного? Но заводской пластик оказался слишком гибким, а значит, без дополнительных креплений детали бы поплыли при установке. Совместными усилиями лучших умов нашего тюнинг-ателье мы решили эту задачу.
Дальше — крышка отсека двигателя. Заводской карбон был покрашен чёрной матовой краской, но владелец хотел видеть открытое углеволокно. Пришлось полностью снимать старое покрытие и ламинировать крышку заново. Для этого потребовалось около 20 сегментов карбона, которые идеально повторили рельеф детали. Отверстия внутри детали мы окрасили в черный матовый цвет.
Также мы внесли небольшой акцент и в интерьер. Заламинировали классическим карбоном подрулевые лепестки и покрыли их матовым лаком. Значки плюса и минуса окрасили в цвет отделочной строчки салона.
Чтобы удовлетворить интерес нашего гостя и свой собственный, мы решили взвесить несколько деталей до и после ламинации. Начали со вставок задних крыльев: стоковая деталь — 3,2 кг, заламинированная — 3,4 кг. Крышка отсека двигателя: вес до — 3,82 кг, после — 4,13 кг.
Финальный аккорд.
Когда все детали были готовы, началась сборка. Важно было не просто установить карбоновые элементы, но и учесть такие нюансы, как зазоры и функциональность. Например, бесключевой доступ не работал через углеволокно, поэтому мы сделали специальное шестигранное окно в ручке.
Результат? Lamborghini Revuelto теперь выглядит так, будто с завода его готовили для выставочного подиума. Каждая линия карбона совпадает, каждый зазор выверен, а владелец получил не просто машину, а настоящее произведение тюнингового искусства.
Карбон — это не просто стиль. Это инженерия, математика и искусство в одном. И мы его сделали реальным.
//2BUzYz1s5cMHspvEMvhgO85M1LM-960.jpg.webp)
//bUmNc5-STyTVcaIF0G6qMpbQlaI-960.jpg.webp)
//toU9PvR58DOSZjgzR8bcx3DCeSY-960.jpg.webp)
//Bd0tAHbXhrHXTz4SI-VfPQASoQk-960.jpg.webp)
//WDzuhYImdpaXe7m90-2c8_EP8Vg-960.jpg.webp)
//Gh8RyeLn2xyA4JANJ2e3NVhL9gE-960.jpg.webp)
//XObrafR_vRIJdesbmls5Zm7f0Ek-960.jpg.webp)
//GL4es9OhhL2QI2SUOYwkNlHm9CI-960.jpg.webp)
//janHV6crszVUJXqe-H5002Kf3MA-960.jpg.webp)
//bp2xRLgclQV1p3Qi6Q1UasB2Sp0-960.jpg.webp)
//ciAKBehn0GvFE7fqA9zUEciAzVw-960.jpg.webp)
//FUmDQUEI2oPQU21OWqm8cJIvb0M-960.jpg.webp)
//6WspP0laRDXSMUPhKt4rffxLJzY-960.jpg.webp)
//eyA0D8cCSTY64gwIXYTdqRlQ_yg-960.jpg.webp)
//WUWBgfmgoF0iYrDZllqptWIfBcE-960.jpg.webp)
//S4tVMnH07ZLAgguNL2_68TubBhA-960.jpg.webp)
//vL_krA5XV6t1gsPZe7Ntp4QLyxc-960.jpg.webp)
//yn2w7oeWl85MYFV-KJv554fSUMI-960.jpg.webp)
//J2TPUcRl_p47IwhwRytJHfw-Azc-960.jpg.webp)
//j3wIbPXnxlrVq_7SGm24NlippXI-960.jpg.webp)
//qEtnrbhazqeZIZxCyxEhxVJ53pc-960.jpg.webp)
//yy4wklUGtE0s8ZnuXzYjJJfhero-960.jpg.webp)
//8TrtSo3-f5Leji4SXPqY2ebfFRU-960.jpg.webp)
//uZTBqbxayXXJiR0V_hsA6Kfrzf8-960.jpg.webp)
//CH2qGqP9xv0fncRKF2X0ClB3Cec-960.jpg.webp)
//mNbFWuPeKmEwtb4iLJgIBwcKDQM-960.jpg.webp)
//5Q5Dn3XA4vpqbY-M8aiAmcGJkiE-960.jpg.webp)
//i6s0aVj2EJ5WrrKWSNat_ZnOmMU-960.jpg.webp)
//dcj88q8zx4RFb_0zMFaZuIXQU0o-960.jpg.webp)
//-F7S84rHxNBWRrxodnbclDTU3Kg-960.jpg.webp)
//i3Sp2Cozue7HG6sDrwDjYNjmL0Q-960.jpg.webp)
//s2Z4muzaDWR4T-1no_9YkErJU_Y-960.jpg.webp)
//eGnNLhWhtXZR2jBO_REJ-flE2uE-960.jpg.webp)
//cmtcf2jcm62mUPPnwPMc4OIwp8k-960.jpg.webp)
//4jRHGBce-qqeWznsLMVgNNzI3CQ-960.jpg.webp)
//V__dbMqPGyTsN6qod3EKPIAOulY-960.jpg.webp)
//ntiyfLHu1irNi0pEwy9UrzFN-gY-960.jpg.webp)
//6LjgKi23OkB5wCqHGT9iI4ueM-4-960.jpg.webp)
//4sBcSADKB0JyGEr1_w7mn6WLqvc-960.jpg.webp)
//luq6LoJRPJMosiM_pQm2Ng7trMg-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.