Кузовной ремонт Mercedes AMG GT 63S: почему так сложно работать с матовым автомобилем и какие особенности?
Другие модели Mercedes
Mercedes AMG GT 63S в нашем тюнинг-ателье оказался задачей с особой сложностью! Автомобиль имеет редкий заводской матовый окрас и уже был полностью защищён матовым полиуретаном. Именно это сочетание требует от мастеров максимальной точности: здесь нужно подобрать не только сам цвет, но и матовость лака так, чтобы результат идеально совпадал с оригиналом.
Приём автомобиля начался с диагностики повреждений. Пострадали передний бампер, решётка радиатора, эмблема и, вероятно, камера. Ключевой момент в том, что бампер имел разрыв, поэтому обычным косметическим ремонтом обойтись было невозможно. Мы всё разобрали, удалили старое лакокрасочное покрытие до основания, выполнили ремонт, загрунтовали и подготовили под покраску. Это единственный путь к качественному и долговечному результату, особенно на пластиковых элементах. Главная сложность — точное совпадение с заводским матовым оттенком, ведь даже сам завод-изготовитель пишет, что если было повреждение матового ЛКП, то нужно перекрашивать весь кузов! Но мы так просто не сдаемся. Выполнили серию выкрасов, точно подобрали краску и лак, окрасили детали.
Отдельная история — это защитная плёнка. Автомобиль был оклеен полиуретаном бренда, который больше не представлен на российском рынке. Мы предупредили владельца: новый полиуретан будет немного отличаться по матовости от старого. Чтобы показать это наглядно, приклеили тестовый кусок плёнки на образец выкраса. На кадрах после оклейки порожков это тоже видно: даже при идеально совпавшей краске оттенок и матовость заводского ЛКП и новой плёнки отличаются. Это особенность именно матовых полиуретанов, с глянцевыми таких проблем не возникает.
Спустя 2,5 недели Mercedes AMG GT 63S был полностью готов. Передний бампер восстановлен и окрашен с идеальным попаданием в цвет и матовость, а затем оклеен матовым полиуретаном, включая все необходимые элементы. Кстати, решётку радиатора и эмблему мы исполнили в чёрном глянце.
Такая работа — это демонстрация того, как важны опыт и внимание к деталям, особенно когда речь идёт о матовых автомобилях. Любой владелец матовой машины должен помнить: будущие ремонты и переклейки потребуют особого подхода.
А мы в Fat Tony всегда готовы брать на себя даже самые сложные задачи, чтобы автомобиль выглядел безупречно и сохранял свою ценность.
Вы можете ознакомиться с подобной нашей работой, выполненной несколько лет назад, здесь.
Стоимость всех работ составила 219 120 рублей.
Цены действительны на 15.09.2025.
//nQONV2PfgrpJsW8OyL4dl5-TBd4-960.jpg.webp)
//w6xtTF-19ru66L7n5KqxKbQSmQM-960.jpg.webp)
//uKwyfRGDkEXRGBPptvmqk0rS5PQ-960.jpg.webp)
//N-IAOFGkLj10-XilBK1flbS4Pt4-960.jpg.webp)
//9BuXZmnHQcCAjwWtz0l3sIYthZY-960.jpg.webp)
//xF6ZFUq2rxSV19hN-pM5-i8qL90-960.jpg.webp)
//IQkRsFapbyvvUO1PbE4OmOr-11A-960.jpg.webp)
//yOMP_DN-K-8dtAxOGW51nBNtcPQ-960.jpg.webp)
//XxjtBmByUqwRcLl8kNfAl6Ihh3g-960.jpg.webp)
//7UgxgNuMwiflgd8a3Ctq1Qn6jpI-960.jpg.webp)
//mZpsvxxBYRCYj54Xpj-MlSjlYSc-960.jpg.webp)
//iRyttRfelZ6SlmaAc5l8tLcGGkk-960.jpg.webp)
//iewU8oeogHVvl7dQthtcY2vlbwI-960.jpg.webp)
//LuLF4gP0PNYRWmTjoNLVx7q0h5Y-960.jpg.webp)
//6xCxEEuB_O6RHAmjL6eWdDaSxJ8-960.jpg.webp)
//MsFUlxozJW7w9xvycTle1MXG4dk-960.jpg.webp)
//psYj7Gkx5ozn3X5SZ1hN0Vr43Sw-960.jpg.webp)
//SNcyva_7ngP7ybMDEHyUUHAyDhY-960.jpg.webp)
//ySqqon2v93GgSyFlonyQYr0jGT0-960.jpg.webp)
//hwdqzI7vuFfWo5oj7SPsS8jb3fo-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками и детейлинг -услуги;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы;
+79266046600 — шиномонтаж на вибростенде, ремонт, правка и окрас колесных дисков;
+79266040011 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.
