Уважаемые клиенты, в связи с текущей обстановкой в стране, цены указанные на материалы не действительны, на работы цен не поднимали.
Узнать актуальную стоимость Вы можете у менеджера!
×
Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? СДЕЛАЙТЕ МНЕ также

Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет?

Другие модели Audi

Сегодня рассмотрим ремонт Audi A7 после довольно ощутимого ДТП. Капот, передний бампер и правое крыло однозначно под замену!

Почему мы регулярно говорим о том, что очень важно взаимодействие и работа в одном месте маляра и колориста? Все развернутые ответы найдете в видео чуть ниже ;)

О подборе краски.
Даже если указан один и тот же код краски, то, к сожалению, невозможно просто "смешать и покрасить", потому что так мы 100% не попадем в цвет. Могут различаться размер или количество отражающих пигментов, какие-то небольшие нюансы, которые "на глаз" определить невозможно (даже если видео в интернете говорят, что можно). Для работы мы применяем спектрофотометр последнего поколения.

Сначала поверхность автомобиля очищаем от всех загрязнений и полируем, затем сканируем спектрофотометром, загружаем полученные данные в программу, выбираем одну из предложенных формул и приступаем к тестам. На 1 тест-выкрас уходит до 40 минут. Для более простых цветов авто достаточно выполнить 2-3 теста, для сложных и эксклюзивных — 5-7 тестов или даже больше! Это к вопросу "а почему так долго/дорого".

С этим Audi A7 были сложности в подборе оттенка грунта, потому что он напрямую влияет на яркость итогового цвета. Но мы все же его идеально подобрали спустя несколько тестов.

О работах с автомобилем.
Снимаем ЛКП с капота, бампера и крыла до основания, чтобы окрас был максимально качественным. Задний бампер и левое крыло отремонтировали. Далее приступаем к покраске. Окрасили оба бампера, передние крылья, капот, кронштейн крыла. Правую фару и лобовое стекло, как и множество других деталей (например, воздуховоды, накладки, кронштейны) в процессе ремонта мы заменили. При сборке внимательно выставляем все зазоры, чтобы результат был безупречным!
Также выполнили мойку подкапотного пространства и сделали сход-развал.

За счет того, что мы работаем в команде, каждый точно знает свое дело, свои задачи и зону ответственности! Все этапы подготовки, покраска — и маляр, и жестянщик, и колорист должны работать в плотной связке. Весь от них напрямую зависит результат. И мы гордимся, что у нас все это есть.

Некоторые говорят, что у нас дорого, уезжают и производят ремонт авто в другом месте. Но потом снова возвращаются к нам уже на перекрас. Каждый сам делает свой выбор, но наши гости уже давно поняли, что скупой платит дважды, поэтому берегут свои нервы и время и приезжают сразу в Fat Tony за качеством и высоким сервисом!

Сколько это стоило?
Ремонт и покраска, включая все запчасти и материалы — 1 539 900 рублей.
Мойка подкапотного пространства — 7500 рублей.
Сход-развал — 5000 рублей.
Цены действительны на день публикации.

Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет? Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет?

Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.

Анатолий

  • Техническое обслуживание
  • Выхлопные системы
  • Тормозные системы
  • Диагностика авто
  • Шиномонтаж
  • Подвески
  • Тюнинг

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 66

Борис

  • Выхлопные системы
  • Даунпайпы
  • Подготовка под stage

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 00

Игорь

  • Оклейка антигравийными и цветными пленками
  • Детейлинг, Полировка
  • Химчистка, Керамика
  • Химчистка подкапотки
  • Химчистка дисков
  • Химчистка подвески

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 66 44

Дмитрий

  • Оклейка антигравийными и цветными плёнками
  • Детейлинг, Полировка
  • Химчистка, Керамика
  • Химчистка подкапотки
  • Химчистка дисков
  • Химчистка подвески

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 55

Анатолий

  • Автозвук
  • Шумоизоляция
  • Доп. оборудование

с Вт по Сб с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 44

Ян

  • Цветные ремни безопасности
  • Светодиодный тюнинг
  • Пошив салонов
  • Звездное небо

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604 00 88

Михаил

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 704-55-33

Илья

  • Установка обвесов
  • Покраска суппортов
  • Кузовой ремонт
  • Покраска авто
  • Карбон
  • Антихром
  • Изготовление кованых дисков
  • Ремонт и покраска дисков
  • Порошковая окраска деталей

с Пн по Пт с 10 до 20:00

+7 (926) 604-66-67
fat-tony.ru
г.Москва Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10 +7 (495) 150-45-30 INFO@FAT-TONY.RU