Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет?
Другие модели Audi
Сегодня рассмотрим ремонт Audi A7 после довольно ощутимого ДТП. Капот, передний бампер и правое крыло однозначно под замену!
Почему мы регулярно говорим о том, что очень важно взаимодействие и работа в одном месте маляра и колориста? Все развернутые ответы найдете в видео чуть ниже ;)
О подборе краски.
Даже если указан один и тот же код краски, то, к сожалению, невозможно просто "смешать и покрасить", потому что так мы 100% не попадем в цвет. Могут различаться размер или количество отражающих пигментов, какие-то небольшие нюансы, которые "на глаз" определить невозможно (даже если видео в интернете говорят, что можно). Для работы мы применяем спектрофотометр последнего поколения.
Сначала поверхность автомобиля очищаем от всех загрязнений и полируем, затем сканируем спектрофотометром, загружаем полученные данные в программу, выбираем одну из предложенных формул и приступаем к тестам. На 1 тест-выкрас уходит до 40 минут. Для более простых цветов авто достаточно выполнить 2-3 теста, для сложных и эксклюзивных — 5-7 тестов или даже больше! Это к вопросу "а почему так долго/дорого".
С этим Audi A7 были сложности в подборе оттенка грунта, потому что он напрямую влияет на яркость итогового цвета. Но мы все же его идеально подобрали спустя несколько тестов.
О работах с автомобилем.
Снимаем ЛКП с капота, бампера и крыла до основания, чтобы окрас был максимально качественным. Задний бампер и левое крыло отремонтировали. Далее приступаем к покраске. Окрасили оба бампера, передние крылья, капот, кронштейн крыла. Правую фару и лобовое стекло, как и множество других деталей (например, воздуховоды, накладки, кронштейны) в процессе ремонта мы заменили. При сборке внимательно выставляем все зазоры, чтобы результат был безупречным!
Также выполнили мойку подкапотного пространства и сделали сход-развал.
За счет того, что мы работаем в команде, каждый точно знает свое дело, свои задачи и зону ответственности! Все этапы подготовки, покраска — и маляр, и жестянщик, и колорист должны работать в плотной связке. Весь от них напрямую зависит результат. И мы гордимся, что у нас все это есть.
Некоторые говорят, что у нас дорого, уезжают и производят ремонт авто в другом месте. Но потом снова возвращаются к нам уже на перекрас. Каждый сам делает свой выбор, но наши гости уже давно поняли, что скупой платит дважды, поэтому берегут свои нервы и время и приезжают сразу в Fat Tony за качеством и высоким сервисом!
Сколько это стоило?
Ремонт и покраска, включая все запчасти и материалы — 1 539 900 рублей.
Мойка подкапотного пространства — 7500 рублей.
Сход-развал — 5000 рублей.
Цены действительны на день публикации.
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/1.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/2.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/3.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/4.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/5.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/6.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/7.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/8.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/9.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/10.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/11.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/12.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/13.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/14.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/15.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/16.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/17.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/18.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/19.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/20.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/21.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/22.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/23.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/24.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/25.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/26.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/27.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/28.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/29.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/30.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/31.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/32.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/33.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/34.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/35.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/36.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/37.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/38.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/39.jpg.webp)
/2023-08-10/Кузовной ремонт Audi A7 после ДТП. Почему колорист и маляр должны работать бок о бок и как подобрать нужный цвет/40.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.