Комплексное обслуживание поста подготовки и малярных камер. Как это происходит и сколько стоит?
Другие модели Прочие услуги
Обычно вы видите процессы работ, непосредственно связанные с автомобилями. А сегодня мы проведем вас за кулисы и покажем, как происходит обслуживание поста подготовки и малярных камер!
Комплексное обслуживание происходит 1 раз в месяц. За этим следит мастер кузовного цеха. Процесс начинается с мойки малярных камер. С помощью авд-пистолета со стен мы смываем специальный липкий состав, который наносится, чтобы улавливать даже самые мелкие пылинки. О нем поподробнее мы еще расскажем чуть ниже.
Куда же девается вся вода при мойке? Для этого в фундаменте камеры у нас предусмотрен специальный слив, уходящий в канализацию. Когда "водные процедуры" завершены, этот слив просто закрывается специальной заглушкой. К сожалению, такая продуманная система есть не у всех, и мы считаем, что это категорически не правильно.
После мойки меняются все фильтры:
— потолочные,
— напольные,
— в вытяжках на выходящий/входящий воздух,
— топливные.
Чаще всего меняются напольные фильтры. Они очень быстро забиваются, и их мы меняем примерно 1 раз в 2 недели. На посту подготовки к окрасу тоже меняются потолочные и напольные фильтры. Топливные фильтры находятся рядом с баком с соляркой и фильтруют ее, чтобы в горелку не попадал различный шлак и пламя было однородным. Также регулярно проверяется состояние самой горелки и учитывается, в каком виде находится силикагель, который отвечает за то, чтобы воздух в камере был максимально сухим и чистым, ведь от этого будет зависеть качество покраски ваших автомобилей.
Теперь на стены снова наносится липкий состав. Когда он подсохнет, в процессе работ в камере к нему будут прилипать самые мелкие пылинки. Это нужно, чтобы ничего лишнего не попало при покраске на детали.
Во время обслуживания камер мастера уделяют время лампам. Достаточная освещенность в камерах очень важна! И если где-то не работает лампа, ее тут же меняют. Также мы устанавливаем дополнительное освещение к тому, что предлагается к заводу, чтобы результат работ всегда был на достойном уровне и мастерам было комфортно трудиться.
Интересно узнать, сколько стоит такое обслуживание? ;)
Малярные камеры работают на дизельном топливе, которое закупается ежемесячно в объеме ~5000 литров! Это приблизительно 325 000 рублей. Расход топлива зависит от модели камеры и времени года и составляет от 20 до 30 литров в час. Пост подготовки затрачивает около 15 литров в час.
Комплексное обслуживание малой малярной камеры обходится в 61 480 рублей, камеры побольше — 67 180 рублей. Наш сдвоенный пост подготовки обходится ежемесячно в 63 460 рублей. Итого раз в месяц мы отдаем 192 120 рублей (опять же, актуально на день публикации). Промежуточная замена фильтров 1 раз в 2 недели стоит ~40-50 000 рублей.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.