Как мы построили идеальный X6 M60i: комплексная шумоизоляция и сабвуфер, оклейка матовым полиуретаном, решетка с подсветкой, выхлоп, карбон и пошив руля, окрас суппортов, детейлинг
Другие модели Bmw
Новый, мощный, технологичный BMW X6 M60i приехал к нам, чтобы стать ещё лучше по всем параметрам: защита, акустика, комфорт, эстетика и звук. Проект получился объёмным и достойным внимания.
Самое заметное изменение, конечно же, коснулось экстерьера. Мы полностью оклеили автомобиль в матовый полиуретан, включая все зоны риска. Матовая текстура подчёркивает линии кузова и делает оттенок ЛКП глубоким и плотным, а сам полиуретан защищает лак от пескоструя, сколов и прочих механических воздействий. Фонари мы притонировали плёнкой. Полиуретаном также теперь защищён весь глянец в салоне.
Чтобы уровень акустического комфорта соответствовал внешнему виду, в салоне мы выполнили комплексную шумоизоляцию. Все полости, двери, арки и пол проработаны многослойными материалами от компании SGM. Для каждого автомобиля разработана специальная технологическая карта, где чётко прописаны используемые материалы и их количество. Поэтому наши гости всегда осведомлены об объеме и стоимости работ заранее. Благодаря шумоизоляции имеем тишину в движении и чистое, насыщенное звучание акустической системы.
А для настоящего музыкального удовольствия мы изготовили сабвуферное звено по индивидуальному проекту. Корпус стелс выполнен по классической технологии из стекловолокна и полиэфирной смолы, а решётка динамика напечатана на 3D-принтере с геометрией рисунка, перекликающейся с формой воздуховодов на торпедо. Рамка гриля перетянута в кожу. Компактно, стильно и с мощным фазоинверторным басом, который заполняет весь салон.
Руль автомобиля мы доработали, заламинировав верхнюю и нижнюю части классическим карбоном. При этом полностью сохранён подогрев: карбон прогревается равномерно вместе с кожей. Такой элемент меняет тактильные ощущения и добавляет характер, сохраняя при этом заводскую эргономику. Остальные части руля мы перетянули в натуральную кожу.
Все шильдики прошли тонирование, став темнее и выразительнее. Накладки порогов и центральная часть заднего бампера окрашены в чёрный глянец. Суппорта и части тормозных дисков тоже теперь перекрашены в насыщенный коричневый оттенок — акцент, который подчеркивает зону колёс и контрастирует с матовой поверхностью кузова.
Решётка радиатора привлекает максимум внимания к себе с подсветкой в стиле BMW XM. Свет работает штатно, с возможностью отключения, и органично вписан в геометрию. Этот элемент оживляет экстерьер, делая автомобиль ещё более современным и эффектным.
Отдельное внимание — новая выхлопная система. Мы изготовили её с двумя вариантами громкости, поэтому одинаково комфортно можно чувствовать себя и на трассе, и в коттеджном посёлке после заката — стоит всего лишь выбрать нужный режим. Позднее автомобиль снова вернулся к нам на работу над ошибками: после обкатки владелец захотел, чтобы громкий режим стал более насыщенным. Мы удалили ОПФ-фильтры, изготовили новые приёмные трубы 76 мм и получили гораздо более выразительное звучание.
Конфигурация:
— трубы 76 мм;
— H-pipe;
— 2-камерный глушитель;
— электронные заслонки;
— насадки.
Выхлоп спроектирован так, что предусмотрены места под 2 резонатора, чтобы при необходимости можно было скорректировать громкость. Насадки мы сделали съемными, так что в любой ситуации можно отрегулировать их или заменить на новые.
Система работает с электронными заслонками и управляется через штатное меню режимов в автомобиле. Без дополнительных кнопок, без ошибок на приборной панели — всё интегрировано в заводскую электронику.
eco pro — заслонки закрыты;
comfort — заслонки закрыты, но автоматически открываются при нажатии педали газа в пол;
sport — заслонки открыты.
В результате получили мощный, чистый, сбалансированный звук, в котором сочетаются характер BMW и фирменный почерк Fat Tony. Советуем оценивать звучание в наушниках.
Следующий этап — установка новеньких дисков и фирменный шиномонтаж на стендах Hunter. Важно не просто собрать колёса, а добиться абсолютного баланса. Для защиты новых дисков используем плёнку и монтажные шпильки. Мы провели оптимизацию силовой неоднородности (адаптацию) и собрали колёса так, чтобы вращение наиболее ровным. По результатам измерений два колеса показали сильную деформацию, которую не удалось исправить, о чём владелец был уведомлён, поэтому решение на будущее — это замена шин.
Финальный рывок проекта — детейлинг, направленный на сохранение безупречного внешнего вида и долговечность каждого обработанного элемента. На кузов, оклеенный матовым полиуретаном, мы нанесли специальное керамическое покрытие для плёнок, которое усиливает глубину цвета, придаёт лёгкий блеск и создаёт дополнительный защитный слой от загрязнений и химических воздействий. Диски и суппорта также покрыты керамикой — это облегчает уход, предотвращает налипание тормозной пыли и сохраняет свежесть даже при активной эксплуатации.В салоне провели чистку и обработку кожи керамическим составом, чтобы восстановить её естественную мягкость и защитить от следов повседневного использования. Поверхность стала приятнее на ощупь и получила лёгкий матовый лоск, характерный для новых автомобилей. Дополнительно нанесли антидождь на стёкла передней полусферы. Теперь капли воды мгновенно скатываются при движении, улучшая видимость и делая езду в плохую погоду комфортнее и безопаснее.
BMW X6 M60i объединил в себе технологию, эстетику и мощь. Он стал тише внутри, громче снаружи, защищён от внешних воздействий и ещё более выразителен в каждом элементе. Fat Tony — там, где даже совершенство можно довести до идеала.
Сколько это стоит?
Оклейка — 803 800 рублей.
Решётка радиатора с подсветкой — 132 000 рублей.
Карбон — 157 800 рублей.
Пошив — 116 700 рублей.
Выхлоп — 440 000 рублей.
Покраска — 236 000 рублей.
Окрас суппортов и тормозных дисков — 110 700 рублей.
Комплексная шумоизоляция — 238 600 рублей.
Сабвуфер — 398 700 рублей.
Детейлинг — 106 100 рублей.
Цены действительны на 8.10.2025.
//JDP9L-97A-_iN3hYKQcGi1JU1_A-960.jpg.webp)
//81aVQap5s8HiWsy2pBnRwS8ooLA-960.jpg.webp)
//nkma3rUdzXYCGUM4pa_rl2106Ck-960.jpg.webp)
//M4_gk3bVUlQVb7fG-oUtK-tdF98-960.jpg.webp)
//54w11NZnoWbWwPMJtR2VzE4u2p8-960.jpg.webp)
//kHHEJDzf11FcrySXQ3RKYjC0JUE-960.jpg.webp)
//5FLHTuBNi9jbiuMjxrahkE4JIqA-960.jpg.webp)
//nVajD243hn838EEDvgCizHVmrgM-960.jpg.webp)
//qsOePBNIbgRH560JM-Ph2NkahWg-960.jpg.webp)
//sqqACQSLkhSlIEeX649d38eyMGY-960.jpg.webp)
//XmzvOy_EsIKpi08LRJdS3XSIAeI-960.jpg.webp)
//jMN6AIUknbMty1WG3Q5QDrcsrU8-960.jpg.webp)
//aOBj8cuyGsoYj9HvYOHrCVduvw8-960.jpg.webp)
//wRjN80dCfRWM00aZ59lbFb5yHik-960.jpg.webp)
//BPG_0sJTo5UCPqjDXFgPNa8hjKw-960.jpg.webp)
//VimfurZSX5WrmV8VnOWL0In3u0I-960.jpg.webp)
//CS8MWLbJyP3S1uNVggXpkPAPKRo-960.jpg.webp)
//NmrXYVaSgQFer2BjkMXjB2Hf-tU-960.jpg.webp)
//YLIHJrgMpfkSfNQWb8z4jddET3w-960.jpg.webp)
//mTWF0R9l47dFbpQC9Y-GZ3van1w-960.jpg.webp)
//UUFCIrhzJxdRLL2JgUSPCHyXWKc-960.jpg.webp)
//hFswilV1szSa8TjjtOT_tHa5cRc-960.jpg.webp)
//bGd05Z70DJ8qOi6BM2lbhvJR1NU-960.jpg.webp)
//0mS1ZsIB3WPX1nP1mYHVfR5r3fk-960.jpg.webp)
//X-UPkGyT-jGRmnSXl0EGVs46vfE-960.jpg.webp)
//QGDT84iKOF7UCj5qhXSCwadeYcY-960.jpg.webp)
//ocFqln3PeGOo1Bmu2sx5MQiy_hE-960.jpg.webp)
//Cpk_kWTHnKhgY_Av8qEjgxocmuo-960.jpg.webp)
//qZRFdso_v2pQtTgSDype-3P7n1Q-960.jpg.webp)
//0GNT15Nrv7YhxOuHfkei6Q-cGXw-960.jpg.webp)
//XMVQymgIPinswBbPu8INUTBEW4g-960.jpg.webp)
//5k2UsMbeV2UMjoFE4iHgc1sUjgY-960.jpg.webp)
//-5qLHZqawnvE-O70eDDG3X1UREM-960.jpg.webp)
//34OcPXH3UBdSaa7mlpj3UAgXZEI-960.jpg.webp)
//lcb_xGFwsfY8J0LtGMX79fPfeyk-960.jpg.webp)
//QYPOcMy0EjD_D98-6x3WTSmVk84-960.jpg.webp)
//_I6CZRed4Qfi8Nfkut15z__TtMw-960.jpg.webp)
//HhjcqxIDc6LV_Xa-931kApVe4qQ-960.jpg.webp)
//hXCDAmo2ndlY_wrwW5GB9p8jvMk-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками и детейлинг -услуги;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы;
+79266046600 — шиномонтаж на вибростенде, ремонт, правка и окрас колесных дисков;
+79266040011 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.
