Infiniti QX70. Изменение анатомии руля, установка фирменного подогрева и дизайнерский пошив обода руля.
Другие модели Infiniti
Привет!
Говорят, что в Москве не так уж нужен подогрев руля, что можно и в перчатках нормально поездить…
Но мы уже давно вышли за пределы кольцевой дороги, и к нам в гости прилетел Роман RomanRI, сам он из Норильска, и ездит на Infiniti FX 35, теперь они называются Infiniti QX70, но сути это не меняет.
Руль уже был перешит до нас и качество пошива не устраивало Романа.
Кожа не очень высокого качества, швы кривые, стыковые швы кривые.
Снимаем кожу и начинаем работать.
Нам необходимо не только перешить обод руля, у нас целый комплекс работ:
— изменение анатомии руля;
— установка фирменного подогрева обода руля;
— пошив обода руля согласно разработанному дизайн-проекту;
— пошив подушки безопасности в итальянскую алькантару.
Абсолютное большинство изменяет геометрию руля с помощью шпатлевки.
Ну а что, довольно быстро, дешево.
Но мне лично не приятно брать в руки дубовый руль, постучав по которому можно услышать звон =)
У нас другой подход!
Для изготовления анатомии руля мы применяем импортный, экологичный пенополиуретан, не выделяющий вредных веществ при высоких температурах и не меняющий своих свойств при влиянии окружающей среды.
Изготовление анатомии руля — довольно трудоемкий, высококвалифицированный ручной труд!
В начале специалист изготавливает мастер-модель, по специально изготовленным шаблонам, для точного соблюдения размеров.
Затем производится выравнивание поверхности и полировка мастер-модели с последующим покрытием специальной грунтовкой и антиадгезионным составом.
Потом делается опалубка для изготовления матрицы с последующей ее заливкой.
После застывания матрицы опалубка разламывается и делается опалубка для ответной матрицы!
Она покрывается грунтом и антиадгезионным составом.
Заливается матрица специальным пластичным составом в два этапа с различными наполнителями.
При готовности матрица проходит дополнительную обработку и покрывается антиадгезионным составом для пенополиуретанов.
И при соблюдении технологических условий производится отливка детали.
Получается вот такая красота!
На ощупь руль не дубовый, а мягкий, как с завода!
Низ "баранки" мы сточили.
Анатомию руля мы делали с учетом того, что будет монтироваться наш фирменный подогрев обода руля!
Мы действительно очень долго шли к запуску услуги по монтажу подогрева обода руля, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!
Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.
Не забываем, что руль из далёкого Норильска, поэтому мы максимально всё подготовили, всё необходимое распаяли и спаяли, составили подробную схему подключения, так что у грамотных электриков не возникнет проблем с подключением!
Всё!
Обод руля перешит согласно дизайн-проекту, подушка безопасности перешита в итальянскую алькантару.
Отвечаю на самый популярный вопрос: в случае ДТП материал совершенно не помешает подушке безопасности выполнить свою функцию!
Мы имеем опыт установки на Audi A3, Infiniti FX37, Opel Astra J, Peugeot 3008 и Volvo S80.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.