Infiniti QX70 (FX37): Шумоизоляция класса Люкс. Полная замена акустической системы.
Другие модели Infiniti
Очередной красавец японского происхождения — Infiniti QX70.
В список наших задач входит:
1) полная шумоизоляция салона класса Люкс;
2) полная замена штатной акустической системы, с изготовлением стелса в крыло.
Всё начинается с полного разбора салона и поочередной проклейки салона.
Мы предлагаем несколько вариантов избавления от шума:
1) Акустическая подготовка дверей (Проклеиваются только 4 двери. Такой вариант способствует улучшению качества звучания штатной акустической системы.).
2) Шумоизоляция салона класса Стандарт (проклеиваются в 2-3 слоя следующие части салона: двери, пол, потолок, багажник).
Этот уровень проклейки преимущественно предлагается на немецкие авто.
3) Шумоизоляция салона класса Люкс. (проклеиваются в 3-5 слоёв следующие части салона: двери, пол, потолок, багажник, арки колес с уличной стороны). Этот уровень проклейки преимущественно предлагается на японские авто.
Параллельно с шумоизоляцией занимаемся изготовление стелса под сабвуфер.
Мы передели уже больше 20 таких автомобилей, и у нас уже есть три предложения по аудикомпонентам и их установке.
Вот парочка блогов, которые успели написать, остальные в процессе офомления:
Полная замена акустической системы с изготовлением подиумов лобового стекла и стелса.
Полная замена акустической системы по штатными местам, с изготовлением стелса.
В данном случае использован классический вариант, где вся акустика ставится по штатным местам, в багажнике делается стелс под сабвуфер.
Компоненты установлены следующие:
— фронтальная акустика Hertz HSK 165XL;
— тыловая акустика Hertz HCX 165;
— усилитель Hertz HDP4;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— сабвуфер Hertz HX 250D;
— аудио процессор Audison Bit Ten;
— акустические провода Tchernov Cable.
Весь декоративный пластик мы тоже проклеиваем материалами.
А вот и арки в работе.
После того, как все компоненты установлены на своих местах, нужно сделать временные настройки системы, чтобы определенное время она "разыгрывалась"!
Это сравнимо с обкаткой двигателя на новом авто.
Нельзя сразу наваливать на нём, нужно дать всем узлам разработаться, потом приехать на первое ТО (в нашем случае настройка системы) и уехать с довольной улыбкой и положительными эмоциями!
Так как компоненты у нас стоят все по штатным местам, и Вы могли видеть их на фотографиях выше, то я покажу Вам стелс в багажнике.
Как и в проекте "Газгольдер", здесь изготовлен стелс уменьшенного размера, не в ущерб объёму, необходимому для сабвуфера.
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.