Infiniti QX70 (diesel). Полная замена акустической системы с 12ти дюймовым сабвуфером.
Другие модели Infiniti
Совсем новенький Infiniti QX70 с дизельным мотором посетил нас не так давно!
После беседы владельца авто с нашими сотрудниками и составления сметы, задача перед нами стояла вполне конкретная:
— акустическая подготовка 4х дверей;
— замена фронтальной и тыловой акустики с установкой цифрового процессора;
— изготовление короба стелс под установку 12ти дюймового сабвуфера.
Самое главное: акустика должна быть установлена исключительно по штатным местам, поэтому о трехполосной системе с красивыми подиумами речи не идти не может!
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Штатная шумоизоляция дверных карт кстати выглядит вот так:
Шумоизоляция дверей
Снимаем её и укладываем наш материал:
Шумоизоляция дверей
С акустической подготовкой дверей всё всем понятно, а вот с установкой процессора и усилителя нам пришлось хорошенько подумать!
Infiniti QX70 с дизельным мотором отличается от бензинового тем, что аккумулятор расположен не под капотом, а в багажнике, а ещё в багажнике размещено множество электронных блоков, которые переносить мы не отважились, так как все они имеют свои места и на всех указано направление установки!
Ничего, и не из таких ситуаций выходили!
По оборудованию расклад у нас следующий:
— мибдас на фронт CDT AUDIO HD-6;
— широкополосники на фронт CDT AUDIO HD-2;
— тыловая акустика CDT AUDIO CL-6EX;
— 5ти канальный усилитель Alpine PDX-V9;
— сабвуфер 2ти дюймовый CDT AUDIO HD 1200CF;
— цифровой процессор Audison BiT Ten;
— комплект проводов Tchernov Audio.
Как Вы видите, мы демонтировали площадку со штатными электронными блоками и в самый низ смонтировали процессор.
Все провода аккуратно уложены и закреплены.
Кроссоверы мы установили на следующий "этаж" штатной площадки!
Затем собрали всю площадку как и было изначально.
Под усилитель мы изготовили площадку, которая надежно крепится и к которой будет закреплен наш единственный усилитель!
Суть в том, что усилитель установлен так, что при демонтаже пола, нет необходимости отключать провода, всё продумано, как с завода =)
Разумеется, ни одна подобная система не может обойтись без дополнительного предохранителя!
Он занял своё законное место возле аккумулятора.
А вот для сравнения штатный динамик (слева) и широкополосник CDT AUDIO HD-2, который будет установлен в заводскую нишу под лобовым стеклом.
Параллельно мы изготовили короб стелс под 12ти дюймовый динамик в заднее правое крыло автомобиля, так как в левом крыле такой возможности не имеется, опять же, из-за особенностей конструкции автомобиля с дизельным мотором…
Подсветку и розетку на 12V мы перенесли из правой ниши в левую!
Всё как с завода, только теперь акустическая система в разы лучше =)
По вопросам стоимости замены акустики и шумоизоляции на Вашем авто звоните: +7 495 150 45 30 (многоканальный)
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.