Infiniti FX37/QX70. Изменение анатомии руля, установка революционного обогрева руля, перешив по эксклюзивному дизайну.
Другие модели Infiniti
Друзья!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Мы очень долго к этому шли, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:
1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.
Сравнение нашего подогрева и блока питания и управления (сверху) и готового решения, доступного на рынке (снизу).
После огромного количества экспериментов "на себе", мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 80W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!
Сравнение зоны обогрева нашего подогрева руля и готового решения, доступного на рынке.
Чтобы не быть голословными, мы купили самый дорогой готовый комплект универсального подогрева, чтобы продемонстрировать Вам разницу!
Как Вы видите, комплект не полностью накрывает обод, снизу вообще зона всегда будет ледяной, ну а блок управления настолько огромный, что его не сразу сообразишь куда спрятать!
А вот так выглядит наш обогрев!
Он с запасом накрывает весь обод, даже внутреннюю часть.
Мат монтируется внатяг, и в точности повторяет форму руля, затем лишнее обрезается в стык.
А вот так выглядит универсальная кнопка включения/выключения обогрева руля, но по Вашему желанию, мы можем установить штатную кнопку на Ваш автомобиль.
В этом блоге мы покажем наш подогрев на примере руля от Infiniti FX37s.
Абсолютное большинство компаний изменяет геометрию руля с помощью шпаклевки.
Ну а что, довольно быстро и дешево!
Но мне лично не приятно брать в руки дубовый руль, постучав по которому можно услышать звон =)
У нас другой подход!
Для изготовления анатомии руля применяется импортный, экологичный пенополиуретан, не выделяющий вредных веществ при высоких температурах и не меняющий своих свойств при влиянии окружающей среды.
Изготовление анатомии руля — довольно трудоемкий, высококвалифицированный ручной труд!
В начале специалист изготавливает мастер-модель, по специально изготовленным шаблонам, для точного соблюдения размеров. Затем производится выравнивание поверхности и полировка мастер-модели с последующим покрытием специальной грунтовкой и антиадгезионным составом.
Потом делается опалубка для изготовления матрицы с последующей ее заливкой.
После застывания матрицы опалубка разламывается и делается опалубка для ответной матрицы!
Она покрывается грунтом и антиадгезионным составом.
Заливается матрица специальным пластичным составом в два этапа с различными наполнителями.
При готовности матрица проходит дополнительную обработку и покрывается антиадгезионным составом для пенополиуретанов.
И при соблюдении технологических условий производится отливка детали.
Получается вот такая красота!
На ощупь руль не дубовый, а мягкий, как с завода!
Низ "баранки" мы сточили!
Анатомию руля мы делали с учетом того, что будет монтироваться наш фирменный подогрев обода руля, чтобы в итоге не было батона колбасы в руках =)
Теперь переходим к финальной части модернизации руля — пошив!
Руль тоже шьём не в классическом исполнении!
После того, как подогрев смонтирован на обод руля, мы приступаем к монтажу системы питания.
К сожалению, в данном автомобиле отсутствуют пустые дорожки в шлейфе руля, из чего у нас появляется два варианта:
1) использовать дорожки, которые идут на подсветку кнопок руля (при этом подсветка кнопок руля больше работать не будет никогда);
2) использовать шлейф руля от Infiniti QX56, в котором имеются две дорожки на подогрев руля.
Мы выбрали второй вариант!
Два шлейфа, один от FX37, второй от QX56
Процесс адаптации шлейфа руля от QX56 на FX37
Финальным штрихом является пошив подушки безопасности!
Она тоже выполнена из гладкой кожи!
Декоративную строчку я пустил черного цвета, смотрится солидно!
Да, работоспособность подушки безопасности сохранена на 100%!
Не мы первые, не мы единственные шьём подушки безопасности с соблюдением правил и техники пошива!
На премиальных автомобилях подушки с завода шьются тоже людьми ;)
По Вашему желанию, мы можем установить как универсальную, так и фирменную кнопку обогрева руля!
В данном случае использована фирменная кнопка обогрева руля, так что смотрится всё, как с завода!
Аналогов нашему комплекту на сегодняшний день нет и это наша гордость!
Вы можете приобрести как комплект отдельно, так и с установкой и нашей гарантией!
Стоимость комплекта от 12000 руб.
Стоимость комплекта с установкой от 30000 руб. (комплект обогрева, монтаж, перешив обода).
Стоимость с установкой зависит от наличия свободных дорожек в шлейфе руля, что выявляется после диагностики и выбранного типа кнопки (универсал или штатная).
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.