И снова RAM TRX для охоты. Часть 3. Кованый карбон. Оклейка в винилографию и полиуретан. Кованые диски. Окрас суппортов. Техническое обслуживание
Другие модели RAM
Мы подобрались к самому эффектному — посмотрим на экстерьер этого зверя!
Начало здесь:
Часть 1. Комплексная шумоизоляция. Акустическая система. Установка пневмосигнала Hadley и дополнительного оборудования
Часть 2. Перешив потолка. Новые ремни безопасности. Комплект ковров. Пошив фирменных подушек
Вставки капота мы заламинировали кованым карбоном. Особенность таких вставок в том, что сетки мы не вырезаем, а аккуратно их обыгрываем, чтобы не нарушать целостность. С таким на RAM'ах мы сталкивались уже неоднократно и четко знаем, как выполнить работу качественно. Центральную вставку капота для этого автомобиля мы окрасили в черный глянец.
Пластиковые буквы мы "превращаем" в алюминиевые — наши мастера даже такое умеют :) Посмотрите, как благородно они теперь выглядят! Не менее интересная задача — это работа над черным матовым шильдиком RAMBAR, который нужно окрасить в красный сверху и с черной площадкой снизу. Это о-о-очень тонкая работа, которую мы выполняли буквально зубочисткой, не дыша.
Что по техническому обслуживанию?
Мы установили тормозную систему Brembo с плавающим креплением и 4-поршневые суппорта GT6 — теперь автомобиль будет тормозить еще надежнее и комфортнее. Еще мы заказали и поставим чуть позже систему холодного впуска (о ней тоже потом расскажем).
Изготовлены кованые диски R20, которые мы окрасили в черный и красный цвета. Посмотрите, как эффектно! Хотели бы подобные? Суппорта теперь тоже в красном цвете и с логотипом.
Ну а теперь гвоздь номера — оклейка кузова!
Дизайн винилографии мы разрабатывали около месяца, было много правок, хотелось, чтобы результат максимально порадовал гостя! Далее была печать цветопробы, а затем и всего дизайна на виниле. Казалось бы, чего еще ожидать? Остается только оклеить автомобиль. Но все прошло не так гладко, как хотелось: "всплыли" косяки печати на борту и передних крыльях. Пришлось немного понервничать, но в итоге мы все оперативно исправили.
После нанесения виниловой пленки нужно дать автомобилю 2-3 дня постоять, чтобы клеевой состав окончательно схватился и пленка уселась. Затем уже можем приступать к оклейке кузова глянцевым полиуретаном. На момент выдачи авто без полиуретана оставался только капот, т.к. изначально его вообще не планировали клеить в винилографию, но затем ситуация немного переигралась. Так что его мы защитили поликом уже во время контрольного осмотра (это было заранее оговорено и согласовано с гостем).
Что ж, кажется, ничего не забыл. Теперь с чувством выполненного долга могу сказать вам: "Наслаждайтесь просмотром!"
до оклейки автомобиль выглядел так…
…а теперь так!
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.