Доработали акустику на Mercedes C63 S AMG: доводим звук до уровня, достойного значка AMG
Другие модели Mercedes
В нашу студию автозвука приехал Mercedes C63 S AMG — не просто седан, а самый настоящий компактный спортсмен с характером. И как это часто бывает с быстрыми автомобилями, погоня за эмоциями заканчивается там, где начинается вопрос “а почему оно так плохо звучит?”
Этот C63 S не впервые проходил аудиоапгрейд: часть компонентов уже была заменена до нас, но результата, который бы соответствовал ожиданиям владельца, так и не получилось достичь. И теперь наша очередь навести порядок и сделать так, чтобы аудиосистема звучала ровно так, как нужно: глубоко, точно и объемно.
Что было сделано:
— Мы заменили усилительно-процессорное звено: штатного сигнала не хватало, да и качество обработки оставляло желать лучшего.
— Добавили сабвуфер, при этом не сократили ни сантиметра багажного пространства — он интегрирован так, будто с ним автомобиль покинул завод.
— Переразместили штатные блоки, сделали новые кронштейны, чтобы всё осталось удобно, безопасно и визуально “родным”.
— Восстановили разъёмы и всю электрику — теперь всё штатно, надёжно и без самодеятельности.
— Прокладывали проводку без колхозных скруток и “тянем как получится” — всё по пинам, всё как положено.
— Корпус сабвуфера изготовили по индивидуальной форме, с усиленными стенками из МДФ и стекловолокна, пропитанного эпоксидными смолами — чтобы звучало не только сегодня, но и через много сезонов.
Почему это важно?
Mercedes — это всегда о балансе мощности и стиля. И когда внутри такой машины звучит слабый, плоский и неразборчивый звук, — это как в спортивных кроссовках надеть деревянную стельку. Вроде можно ехать, но зачем? :)
Компоненты, которые мы использовали:
— MOREL IR-MBZ42;
— Morel Ultimo Powerslim PS104D;
— Resolut X8-DSP;
— Zapco ST-1500XM III.
Теперь акустическая система звучит так, как и должна: точно, масштабно, с плотным, но контролируемым басом и высоким разрешением. Мы подготовили “разминочный пресет”, но финальная настройка — через 50–80 часов прогрева. Да, всё по науке. В Fat Tony мы не просто улучшаем звук. Мы сохраняем весь функционал автомобиля, делаем всё технологично, красиво и с учётом эргономики.
Если вам говорят, что в вашем авто нельзя поставить сабвуфер, скорее всего, просто не умеют. У нас получилось даже здесь. И получится практически в 100% случаев. Проверено!
Стоимость всех работ составила для нашего гостя 1 250 950 рублей.
Цены действительны на 8.04.2025.
//DRHOUPuibBHXk2RWvsftvdLsgM8-960.jpg.webp)
//Aye9Z28INZ-tdKTtRpWnx1S152A-960.jpg.webp)
//XCj5cb1rF09_SyljcdhBxucha0Y-960.jpg.webp)
//9tioRMCmWff8DhLGS99TvWgBCgM-960.jpg.webp)
//Mwv6KmzNr-msE--twcmyiiNt6WI-960.jpg.webp)
//1SNJ3GwL324OgHdJulexPG_pAf4-960.jpg.webp)
//1ku7ZA-Gh4d_PZan9xSP5Bm2nXU-960.jpg.webp)
//noUI6rb5PJVuyw1FUqC-pwcwoyw-960.jpg.webp)
//-ml40N6PW33vM2EtcN4zrgWw0A8-960.jpg.webp)
//N2XYlEe-hP8M2rbfW_TP-ttB-jI-960.jpg.webp)
//ndYzseqV6uRPQkVgpSutCQ5GYxE-960.jpg.webp)
//EaQIIRHQ4PHb_0tUOJmT45NxiwY-960.jpg.webp)
//aPP9Qtfxskveq_reoS39zcAZ0LA-960.jpg.webp)
//kTHc8t4Mmgodi-nTLjnaac4iywc-960.jpg.webp)
//Im0drClBvG-bf4YaKfB5z1IzmT4-960.jpg.webp)
//2-UI0LFhy0gLgtAVXPx8Wf6yOQY-960.jpg.webp)
//EqAjqkh1Q9LB60c9ss3oN5nyAVE-960.jpg.webp)
//rLDqoxe__yQXeKIPRSS77xdZsC0-960.jpg.webp)
//0svg9fDhRe7rh4a-I6njkW1SYCs-960.jpg.webp)
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы;
+79266046667 — ремонт, правка и окрас колесных дисков.