Dodge Durango SRT. Шумоизоляция, карбон, пошив салона, оклейка в матовый полиуретан, окрас дисков и суппортов. Часть I.
Другие модели Dodge
Внушительный автомобиль приехал к нам на внушительный комплекс работ!
Не знаю, насколько достоверная информация на ноябрь 2018 года, но в августе это был единственный Dodge Durango SRT в России, от чего работать с таким авто вдвойне интереснее!
Итак, давайте распишу фронт работ, которые мы проделали в течении 2х месяцев:
- оклейка кузова в прозрачный матовый полиуретан;
- отрисовка "рваных" полос и нарезка на матовом хроме;
- окрас суппортов в синий кенди;
- окрас дисков в черный сатин;
- комплексная шумоизолция салона класса люкс;
- полный пошив салона согласно разработанному дизайн-проекту;
- ламинация всего салонного пластика в карбон под синим кенди лаком.
Начали мы с разработки и согласования дизайн-проекта по пошиву салона. Перешивать будем всё: потолок, дверные карты, торпедо, центральную консоль, руль, подлокотники, все 3 ряда сидений.
В работе будем использовать натуральную текстурную кожу, оригинальную алькантару синего цвета.
В сидениях есть функция обдува, поэтому будем делать фирменную перфорацию на алькантаре и поролоне, чтобы не потерять такую важную мелочь!
В сидениях будет вплетена нить из кожи синего цвета.
Да, дорого…
Все скучные пластиковые вставки будут заламинированы тканью алютекс (плетение 1в1 как классический карбон твил, но в серебряном цвете) и покрыты синим кенди лаком!
Фронт работ огромный, согласны?
Но наши мощности позволяют сделать всё в одном месте, без всяких непонятных аутсорсов, под контролем ответственных руководителей и менеджеров, и в максимально возможно сжатые сроки, но не в ущерб качеству, таким образом, пока с автомобиля были сняты суппорта и диски для окраса, мастера разобрали салон и распределили детали по отделам. Мастера по пошиву приступили к исполнению очень сложных и кропотливых работ по перетяжке, а мастер по карбону к ламинации! После окончания своих работ он передаёт детали в малярный цех, где они будут покрыты несколькими слоями синего кенди лака!
Пока детали ламинировались, мастера произвели окрас суппортов в синий кенди, с нанесением логотипа "Brembo".
Перед окрасом, суппорта обрабатываются пескоструем и только после этого на них наносится жаростойкая подложка и краска.
После того, как диски и суппорта были открашены и установлены на автомобиль, его перевезли в отдел винила, в котором была произведена довольно сложная работа по нанесению прозрачного матового полиуретана от Suntek PPF.
Данная пленка создаёт эффект полуматовости поверхности, очень красиво переливается в дневное и вечернее время.
Пленка сложна в работе тем, что как и любой другой полиуретан, её нельзя греть, наносится он исключительно на водяной состав. Если её растянуть по неосторожности или погреть феном по неопытности, то из матовой она превратится в глянцевую)
Фотоматериалов по данному автомобилю огромное количество, в один блог при всё желании не запихну!
Поэтому будет ещё 4 части, в которых я покажу, как мы произвели шумоизоляцию салона, как перешили весь салон, как сделали синий карбон в салоне и результат по оклейке кузова в прозрачный матовый полиуретан!
Подписывайтесь на наш блог, делайте репост этой записи, автомобиль очень достойный внимания, и результат наших трудов тоже!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.