Dodge Challenger. Установка акустической системы. Part I.
Другие модели Dodge
Dodge Challenger приехал к нам на автозвук.
Владелец автомобиля захотел полностью заменить штатную акустическую систему, значительно увеличить громкость звучания акустики и дополнить картину внушительным басом.
Бюджет был изначально ограничен, ввиду того, что система в дальнейшем будет подвержена значительному апргейду.
Именно поэтому монтажные проставки динамиков были разнесены, для того чтобы не вырезать отверстие в щите двери между среднечастотником Kicx Tornado Sound 6.5 XAV и мидбасом Swat Pro 8.
На роль высокочастоника (далее — ВЧ) был выбран Hertz ML 280.3, в силу его выдающихся характеристик, а именно: широкая дисперсия излучения и сравнительно более высокая громкость, относительно одноклассников, так как штатные ВЧ находились в панели, что противоречит конфигурации системы, так как в число дополнительных задач входило озвучивание открытого пространства (улицы).
Для установки ВЧ была выбрана верхняя часть дверной карты, в ней сделано отверстие для монтажа динамика.
Чтобы скрыть динамик и внутренности дверной карты, было решено изготовить гриль.
Теперь приступаем к оформлению багажника, в котором необходимо частично сохранить свободное пространство.
В нем будет установлено два сабвуфера KICX ZC15 и два усилителя, один из них привез владелец автомобиля — EOS, которому мы отвели роль временного усилителя для фронтальной акустики, второй Kicx QS1900, будет работать на басовое звено.
Благодаря тому, что багажник в этом автомобиле огромный, мы получили в своё распоряжение порядка 200л для будущего короба сабвуфера.
Для того, чтобы максимально использовать отведенный объём, мы приложили все усилия для того, чтобы максимально повторить поверхность пола. Короб будет с фазоинвертором, для бОльшего звукового давления.
Усилители будут установлены в нишах крыльев, в специально изготовленных фальшпанелях.
После того, как закончили с технической частью, приступили к оформлению.
Всё будет временно перетянуто в карпет, до апгрейда.
Самое важное, что вся декоративная конструкция снимается буквально за минуту, что позволяет получать очень удобный доступ к настройкам усилителей и для замены лампочек в задних фонарях.
Также мы изготовили фальшпол.
Продолжение следует.
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.