Делаем топовую акустическую систему на Jeep Wrangler Rubicon V8 6,4L. Часть 2. Воплощение дизайн-проекта в жизнь. Макетные работы и установка акустики
Другие модели Jeep
Плавно подбираемся к самому интересному — непосредственному воплощению дизайн-проекта на Jeep Wrangler Rubicon V8 6,4L в жизнь!
1 часть о комплексной шумоизоляции и разработке дизайн-проекта здесь .
Скажу сразу, что дизайнерская разработка и конечный результат могут не совпадать на 100%, и на это есть объективная причина. Художник разрабатывает общую концепцию, мы же вносим свои коррективы, отталкиваясь от конструкции автомобиля, от возможности установки тех или иных креплений к элементам кузова, особенностей размещения оборудования и проводки.
Итак, концепт согласован, мы начинаем макетные работы! Учитываем нюансы и максимально сохраняем функционал ниш, например, для домкрата. Красота — это, безусловно, важно, но еще важнее доступность необходимых предметов в багажнике. Масштаб происходящего вы поймете по фотографиям — конструкции не самых простых форм, но от этого еще интереснее.
Основная задача перед нами по акустике в этом авто — подчеркнуть весь низкочастотный регистр, как очень хотел наш гость.
Для построения акустической системы мы использовали:
— штатное головное устройство;
— PAC 41 + Toslink;
— Helix V Twelve DSP MK2;
— Zapco Z-1100.1 AP;
— CDT ES-01 Beal;
— CDT BMW Kit;
— CDT CL 69X;
— JL Audio 13TW5V2.
Сигнал штатного головного устройства снимаем с помощью аудиоинтерфейса PAC 41, чтобы через оптику провести его в процессорный усилитель Helix. Два усилителя Zapco будут работать на сабвуферные звенья JL — плоские динамики, которые мы можем установить в малый объем. Все акустическое звено от компании CDT.
Силовые кабели мы протянули по раме автомобиля, т.к. больше никаких вариантов для такого объема не было :)
Не забыли мы, конечно же, и про охлаждение элементов: за усилителями Zapco расположили по 2 кулера 120 мм, за усилителем Helix теперь тоже стоит дополнительный кулер. Кстати, мы обязательно учитываем уровень шума в том числе при работе системы охлаждения — внимание к важным мелочам!
Для аудиоинтерфейса и для тяжелых усилителей в багажнике мы изготовили кронштейны и окрасили их в черный мат — все красиво и эстетично даже там, где никто практически не видит.
На этапах постройки системы акустику мы тестируем, отслушиваем, определяем характер звучания, добиваемся идеального результата — об этом подробнее в видео.
Когда все оборудование размещено, элементы подготавливаются к окрасу и перетяжке. Маленький спойлер по дальнейшему оформлению багажника — на последнем фото в этой публикации ;)
Аудиосистема под ключ* обошлась в 2 431 860 рублей (на день публикации).
*Сюда же относятся все макетные работы по багажному отделению.
Вы можете связаться с нами по телефону или через вацап/телеграм:
+79266040044 — автозвук и шумоизоляция;
+79266046644 — детейлинг услуги;
+79266040055 — оклейка автомобиля плёнками;
+79266040066 — техническое обслуживание, тормозные системы и шиномонтаж на вибростенде;
+79266046600 — выхлопные системы;
+79266040088 — пошив салона и светодиодный тюнинг;
+79267045533 — кузовной ремонт, карбон, обвесы.