Citroen C4 L. Исправили последствия горе мастеров по автозвуку.
Другие модели Citroen
Обратился к нам Merkantelist.
На его Citroen C4 L несколько "мастеров" учились ставить автозвук, явно выдавая себя за профессионалов.
Разобрав автомобиль нам стало понятно, что Александра просто обманули и деньги были потрачены им зря.
Давайте посмотрим на все чудеса!
Вот так например уложена шумоизоляция.
Где-то порезана, где-то не прикатана, где-то и вовсе отклеивается…
Динамики установлены неправильно, так как проставочные кольца изготовлены кривые, а в следствии этого корзины динамиков оказались гнутыми.
С виброизоляцией тоже не стали париться ребята, что в итоге привело к печальным последствиям: в обшивку двери стала попадать вода, образовывался конденсат.
Провода + вода = …
Провода Mystery — самый бюджетный вариант, не претендующий на качество, они просто кинуты на пол и в пороги. Никаких крепежей, разделений. Зачем?
Вообще провода это отдельная история в этом автомобиле…
Зажать провода через защитную оплётку — это вышка!
Скрутки, отсутствие изоляции — всё это говорит о высоком профессионализме гаражных умельцев, бьющих себя в грудь со словами "я всё умею и стою дёшево".
Вот ещё одна техническая новинка в индустрии автозвука — входящий сигнал с магнитолы на усилитель понижался с помощью потрясающих блочков всё той же Mystery.
ВЧ динамики сгорели, оставшаяся акустика тоже не хотела так дальше жить.
Это как оперная певица, которая однажды проснулась без голоса…
Браво, Карл! Гениально!
В общем всё понятно, нужно решать проблему путём полной переделки всего по уму!
Бюджет на это всё очень скромный, поэтому мы произведем следующие работы:
— всю фронтальную акустику мы демонтируем и поставим новую CDT-Audio CL-6C;
— тыловую акустику оставим, но изготовим правильные проставочные кольца и правильно подключим;
— переделаем шумоизоляцию дверей;
— всю проводку заменим на Tchernov Audio;
— переподключим усилитель и сабвуфер, установим предусилитель Teac TE-B2.
Вот так должна выглядеть качественная и эффективная шумоизоляция дверей, которая улучшит звучание даже штатной акустической системы в разы!
Заодно мы произвели шумоизоляцию колесных подкрылок.
Провода теперь новые, все уложены по уму и закреплены.
Обратите внимание, что провода не просто уложены, а специальным способом!
Сабвуфер и усилитель, как и тыловую акустику мы оставили, но теперь всё подключено по правилам.
Сигнал с головного устройства поступает на предусилитель Teac, а затем уже на усилитель.
Если бы бюджет позволял, то мы бы заменили усилитель и не было бы необходимости в дополнительном устройстве, но мы можем найти выход из любой ситуации, под минимальный бюджет и добиться максимально возможного результата!
Этим постом мы не хотим никого обидеть, не хотим "завысить" свои возможности и качество подхода, но факт налицо, Merkantelist подтвердит, я думаю =)
Доверяйте свои автомобили только в проверенные компании, берегите свои нервы и деньги!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.