Chevrolet Camaro. Переделали нештатную музыкальную систему.
Другие модели Chevrolet
Владелец этого Chevrolet Camaro приехал к нам со словами: "Парни, выручайте, сил моих нет больше ругаться, сделайте мне правильный автозвук. Наворотили, деньги забрали и знать меня не хотят."
Собираем наших мастеров по автозвуку и идём к автомобилю, чтобы внимательно осмотреть, что же там такого, что "знать не хотят".
Честно говоря, не ожидали такое увидеть, хотя бы на таком автомобиле… Но увы, что есть, то есть, нужно исправлять!
Провода на скрутках, никакой гофры.
Усилители и задние динамики. Почему-то автор решил убрать пару проводов в змейку, но на остальные провода забил. Так и остались они висеть не закрепленными.
Мидбасовый динамик прикрутили прям поверх виброизоляции. Какая задумка в этом — не понятно, может чтобы пыль не летела 0_о ? Не знаю, но это неправильно.
Подиум даже банально не облагородили самой простой краской из балончика. Это конечно не грех, но эстетика должна же быть…
Не будем заострять внимание на прочих мелочах, итак всё понятно вроде.
Наши задачи:
- переподключить и привести в порядок всю проводку;
- заменить переднюю акустику, так как под музыкальные предпочтения владельца она не подходит.
Также, добавим шумоизоляцию в двери и заднюю полку, так как в багажнике появится сабвуфер в коробе стелс, что позволит освободить пространство в и без того маленьком багажнике! Предыдущие мастера поставили туда короб на половину багажника, который опять же, не подходит под музыкальные требования заказчика.
Вот так выглядят культурные внутренние подиумы под акустику.
А вот так выглядит правильный монтаж динамиков к подиумам.
В дверях не стали добавлять шумоизоляцию, и очень зря.
В любой музыкальной установке мы настоятельно рекомендуем сделать правильную акустическую подготовку дверей, она поможет даже в случае со штатной акустикой, не говоря уже о новых компонентах!
задние динамики мы тоже установили по уму и по красоте, а также сделали шумоизоляцию задней полки и обшивочного пластика, так как в багажнике появится правильный бас.
Изготовление правильного короба стелс выглядит элементарно, но мало кто задумывается о нюансах, о подводных камнях, о том, как это правильно закрепить, чтобы можно было демонтировать в любой момент!
Также, мало кто задумывается, что короб должен быть не только крепким и прочно крепиться, но и о том, что под каждый динамик должен быть определенный объём!
Все эти нюансы учитываются при постройке систем в профессиональных компаниях, нацеленных на результат.
Если Вы тоже нацелены на результат, а не на сомнительную экономию, то ждём ваших звонков со вторника по субботу +7 495 150 45 30
Либо пишите в what's app +7 926 604 00 33
Ну а мастерские, которые пытаются выжить в конкуренции на рынке только за счёт жесткого демпинга, я хочу пожелать: ребята, хватит страдать ерундой, работайте «в рынке» и предоставляйте соответствующее качество и гарантии на работы, все могут ошибиться, но важно, чтобы клиент был доволен конечным результатом!
А из-за таких случаев, каждый третий клиент навсегда забывает про автозвук, пошив салона, кузовной ремонт, шумоизоляцию…
И самое обидное, что для него все мастерские автоматом становятся криворукими и мол лучше, чем на заводе, никто не сделает…
Давайте доказывать обратное и выходить на международный рынок общими усилиями! Не ограничивайте себя рамками своего города!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.