BMW X5. Замена акустической системы с изготовлением скрытого сабвуфера.
Другие модели Bmw
Всем привет!
К нам на доработки заглянул BMW X5.
Владелец автомобиля недавно перешивал салон в другой компании и немного изменил музыкальную систему.
Но поездив некоторое время, он понял, что она его не устраивает, переделывать там он не стал по своим причинам.
Ездит он преимущественно сзади и ему не хватает громкости и низких частот.
Но иногда он сам садится за руль, и соответственно, звук должен иметь настройки музыкальной сцены с учетом двух посадок одного и того же человека.
Первым делом мы произвели демонтаж установленной ранее аудиосистемы, и начали подготовку автомобиля к установке нашей.
Учитывая музыкальные предпочтения Клиента, мы предложили ему три варианта:
1) настроить и выжать максимум из установленной системы, насколько это возможно;
2) доработать установленную систему;
3) полностью демонтировать установленную систему и установить нашу систему.
Согласовав бюджет и сроки исполнения, выбор был сделан на третьем варианте, а именно следующих компонентах:
— фронтальная акустика CDT-audio CL-51CV;
— тыловая акустика CDT-audio HD-52;
— подсидельный динамик Eton B 195 Neo — 2 шт;
— процессор MiniDSP C-DSP 6x8;
— сабвуфер CDT-audio QEX-1020;
— усилитель Eton SDA 150.4 — 2 шт;
— комплект проводки Tchernov Audio.
CDT Audio, MiniDSP C-DSP 2x4, Eton SDA 150.4, Eton B 195 Neo.
сабвуфер CDT-audio QEX-1020; Первым делом мы демонтировали шумоизоляцию, сделанную до нас, и произвели монтаж по своей технологии, с использованием наших материалов.
Для двух усилителей Eton SDA 150.4 и процессора MiniDSP C-DSP 2x4 мы изготовили монтажную площадку, на которой в последствии надёжно закрепили оборудование.
Владелец автомобиля сделал акцент на том, что сабвуфер должен быть максимально скрытым, пространство багажника занимать не должен, никаких красивых форм не нужно.
Мы уже неоднократно делали такие установки, как пример BMW X3 или Mercedes GL, поэтому понимали, о чём речь.
Но, для нас, как для профессионалов своего дела, очень важен объём короба.
Неправильные расчеты могут привести к тому, что сабвуфер просто не будет выдавать то, что от него требуется, и Вы будете жалеть о потраченных деньгах.
Такое к сожалению бывает сплошь и рядом, но каждый сам делает выбор, верно?
Поэтому мы максимально используем пространство левой ниши багажника, предварительно сдвинув в сторону штатные блоки, мешающие нам.
Под новые динамики мы изготовили акустические подиумы, которые будут окрашены в черный цвет и зафиксированы на дверях.
Напомню, что владелец автомобиля сидит чаще всего на заднем диване справа, но иногда он пересаживается за руль, поэтому нам нужно настроить два пресета (настройка музыкальной системы/сцены), которые будут легко переключаться с пульта, с него же будет регулироваться и громкость.
Для этого, мы берем пульт управления от процессора и разбираем его, так как он довольно громоздкий, и внешний монтаж выглядит грубо.
Идея заключается в том, чтобы вмонтировать часть этого пульта в заднюю панель центрального подлокотника.
Для этого мы выпаяли регулятор громкости и две кнопки, которые будут отвечать за выбор настройки сцены и вмонтировали их в панель с прикуривателем.
Параллельно мы завершаем работу по подключению усилителей, процессора, монтажу проводки.
Уже и короб сабвуфера перетянут в карпет и крепко зафиксирован к кузову автомобиля.
Ну и несколько фотографий конечного результата!
Фронтальная акустика, тыловая и подсидельные динамики установлены по штатным местам, там показывать особо нечего.
А вот кастомный момент с пультом от процессора весьма интересный.
Кто скажет, что это не с завода так сделано? =)
Качество — в деталях.
Ну и несколько фотографий конечного внешнего вида скрытого сабвуфера.
Декоративную рамку мы перетянули в кожу, а динамик скрыт за радиотканью.
Доступ к сабвуферу — мгновенный, нужно всего-лишь открыть дверцу.
Хозяин автомобиля очень оценил качество звучания и исполнения, а для нас это самое главное в работе!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
Мы на Facebook.
Мы на YouTube.
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.