BMW GT3. Полная шумоизоляция салона + замена акустической системы - 2
Другие модели Bmw
Итак, в первой части блога я рассказал про шумоизоляцию салона класса стандарт, сейчас поведаю о замене акустической системы
Итак, по компонентам расклад следующий:
— фронтальная акустика Eton B100W;
— тыловая акустика Eton B100W;
— дополнительная акустика Eton B150 USB;
— усилитель Eton SDA 100.4;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— сабвуфер Alpine SWR10D4;
— провода Tchernov Audio.
Отличное место для сабвуфера
Итак, под сабвуфер нам предстоит изготовить корпус стелс, объём в крыле позволит динамику отыгрывать свои возможности!
Заливаем внутренню стенку
Формируем внешнюю стенку
Вот такой корпус у нас получился!
Перед перетяжкой нам нужно убедиться, что корпус чётко встает по своим местам, нигде ничего не торчит и не выпирает.
Примерка сабвуфера
Примерка сабвуфера
Тем временем новые подсидельные динамики установлены на свои места!
Установка подсидельных динамиков
В дверях тоже занимают своё законное место новые динамики!
И конечно, ВЧ динамики тоже занимают своё законное место!
Спасибо компании Eton за то, что разработала эту серию динамиков, соотношение цена-качество — высшее!
Популярный вопрос: " А куда Вы прячете усилители и как?"
Как правило — в багажник.
Например в этом авто мы собрали маленький "стеллажик", на котором друг над другом расположены усилители.
Каждый провод должен быть на своём месте и надежно закреплен. пускай этого никто не увидит даже…
Ну и несколько кадров готового результата!
Если Вы хотите вкусный, сочный бас без потери пространства в багажнике, то стелс — то, что Вам нужно!
Общий вид
Розетку можно было и перенести, но Клиент попросил оставить как есть!
Практичность!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.