Audi R8. Ламинация и изготовление деталей из карбона - 1
Другие модели Audi
Летний сезон не за горами, все уже повыкатывали своих железных коней из гаражей, многие из них попали к нам, как эта Audi R8 =)
Нам предстоит изготовить некоторые детали из карбона, а некоторые будут заламинированы карбоном.
Итак, какие детали отправляются в наш цех по карбону:
- "подоконники" дверные;
- пороги дверные;
- серебристая вставка в руле и сам руль + он будет перетянут в алькантару;
- крышка ручки КПП;
- нижний пластик сидений;
- вставки в спинках сидений;
- лючок бензобака.
Приступаем к работе!
На следующих фотографиях Вы видите, как руль обретает верхнюю и нижнюю вставку из натурального карбона.
Эта серебристая вставка в руль будет заламинирована карбоном.
Форма довольно сложная, но мы справимся!
Дверные "подоконники" и лючок бензобака ламинировать карбоном не очень правильно, они получатся очень толстыми и будут сильно выпирать, поэтому мы решили изготовить их из карбона с нуля, используя при этом метод вакуумной инфузии.
Этот метод выбран ещё по той причине, что вставки в крылья выполнены из карбона, и нам нужно в точности повторить их.
Ещё пришлось помучаться с ручкой КПП!
Так как карбон пришлось укладывать прямо на кожу, в которую она была перетянута с завода.
Но к счастью, мы любим эксперименты, и ещё только на стадии открытия карбонового цеха, мы научились готовить подобные детали под ламинацию!
Так что, если у Вас руль с заводским подогревом, а Вы хотите сделать вставку из карбона — милости просим!
Ах да, ещё к вопросу трудностей: часть салонных деталей была выполнена в карбоне под матовым лаком, поэтому нам нужно было произвести несколько экспериментов с разными лаками, чтобы в точности подобрать оттенок лака и саму матовость!
ЧТо из этого получилось я покажу в одном из следующих блогов!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.