ss

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Привет!
В том году мы готовили к сезону Infiniti FX37S, в котором было очень много доработок: полный пошив салона, эксклюзивная винилография, музыкальная система шоу класса и ещё куча всего!
В этом году мы решили подготовить более "народный" автомобиль — Mazda 3.
Автомобиль принадлежит нашему сотруднику Элу.

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Почему именно этот автомобиль выбран в качестве экспоната?
Потому-что он в довольно интересном и специфическом обвесе, очень красивом и насыщенном синем цвете и вообще этот автомобиль довольно популярен в народе.
В 2017 году мы открываем собственный малярный цех, где будет производиться кузовной ремонт, окрас автомобилей и установка обвесов, поэтому вероятнее всего, мы успеем привести и кузов мазды в порядок!
Задача: построить безумно громкий автомобиль, который будет всех удивлять своим сбалансированным звучанием на любом уровне громкости.
Вся музыкальная система будет красиво оформлена, как в багажнике, так и в салоне. Мы не будем лепить скучные подиумы в двери, всё будет очень и очень круто, в нашем стиле!
Чтобы Вы понимали весь размах проекта, приоткрою немного занавес состава системы:
— ГУ вероятнее всего Pioneer;
— процессор Bit Ten;
— активный кроссовер;
— пять четырёх канальных усилителей на фронт и тыл;
— 1 моноблок на 7000w;
— 6 двенадцати дюймовых сабвуферов;
— 8 рупорных ВЧ динамиков;
— 20 шести дюймовых СЧ динамиков;
— 14 восьми дюймовых мидбасов.

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Итак, давайте посмотрим, с чем нам предстоит работать довольно длительное время?
 

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Предыдущие попытки по шумоизоляции автомобиля оставляли желать лучшего, мало того, сделано это было без соблюдения технологии монтажа материалов.
В результате того, что виброизоляция не была прикатана должным образом, под ней образовывался конденсат, который в результате привел к чудовищной коррозии металла.
Зато сделано было быстро и дёшево…
 

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

После полного демонтажа старой виброизоляции, мы приступили к удалению коррозии с помощью преобразователя ржавчины.
Затем, для предотвращения дальнейшей коррозии, мы произвели антикоррозийную обработку, после чего произвели монтаж виброизоляции багажника с помощью материалов ComfortMat.
 

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Теперь приступаем к изготовлению корпуса под 6 двенадцати дюймовых сабвуферов от компании KiCX.
Все внешние стенки короба представляют собой "сэндвич" из двух слоёв 16ти мм МДФ, склеенной и скрученной саморезами между собой.
 

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Будущая конструкция короба представляет собой бандпасс 4 порядка с объёмом закрытой камеры 85 литров, и вентилируемой камерой объёмом 275 литров.
Порт на экспоненте площадью раскрыва 1200кв будет выведен в заднюю полку.
 

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!

В качестве декоративного оформления багажника мы будем использовать оргстекла с изготовлением лазерных гравировок и светодиодных подсветок.
Следить за этим проектом Вы можете на нашем канале на youtube, не забудьте оформить подписку, а пока представляем Вам первую часть программы!


Сертификат соответствия № RA.RU.УГ15.М04288
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.