Mazda 3. Начало очень громкого музыкального проекта!
Другие модели Mazda
Привет!
В том году мы готовили к сезону Infiniti FX37S, в котором было очень много доработок: полный пошив салона, эксклюзивная винилография, музыкальная система шоу класса и ещё куча всего!
В этом году мы решили подготовить более "народный" автомобиль — Mazda 3.
Автомобиль принадлежит нашему сотруднику Элу.
Почему именно этот автомобиль выбран в качестве экспоната?
Потому-что он в довольно интересном и специфическом обвесе, очень красивом и насыщенном синем цвете и вообще этот автомобиль довольно популярен в народе.
В 2017 году мы открываем собственный малярный цех, где будет производиться кузовной ремонт, окрас автомобилей и установка обвесов, поэтому вероятнее всего, мы успеем привести и кузов мазды в порядок!
Задача: построить безумно громкий автомобиль, который будет всех удивлять своим сбалансированным звучанием на любом уровне громкости.
Вся музыкальная система будет красиво оформлена, как в багажнике, так и в салоне. Мы не будем лепить скучные подиумы в двери, всё будет очень и очень круто, в нашем стиле!
Чтобы Вы понимали весь размах проекта, приоткрою немного занавес состава системы:
— ГУ вероятнее всего Pioneer;
— процессор Bit Ten;
— активный кроссовер;
— пять четырёх канальных усилителей на фронт и тыл;
— 1 моноблок на 7000w;
— 6 двенадцати дюймовых сабвуферов;
— 8 рупорных ВЧ динамиков;
— 20 шести дюймовых СЧ динамиков;
— 14 восьми дюймовых мидбасов.
Итак, давайте посмотрим, с чем нам предстоит работать довольно длительное время?
Предыдущие попытки по шумоизоляции автомобиля оставляли желать лучшего, мало того, сделано это было без соблюдения технологии монтажа материалов.
В результате того, что виброизоляция не была прикатана должным образом, под ней образовывался конденсат, который в результате привел к чудовищной коррозии металла.
Зато сделано было быстро и дёшево…
После полного демонтажа старой виброизоляции, мы приступили к удалению коррозии с помощью преобразователя ржавчины.
Затем, для предотвращения дальнейшей коррозии, мы произвели антикоррозийную обработку, после чего произвели монтаж виброизоляции багажника с помощью материалов ComfortMat.
Теперь приступаем к изготовлению корпуса под 6 двенадцати дюймовых сабвуферов от компании KiCX.
Все внешние стенки короба представляют собой "сэндвич" из двух слоёв 16ти мм МДФ, склеенной и скрученной саморезами между собой.
Будущая конструкция короба представляет собой бандпасс 4 порядка с объёмом закрытой камеры 85 литров, и вентилируемой камерой объёмом 275 литров.
Порт на экспоненте площадью раскрыва 1200кв будет выведен в заднюю полку.
В качестве декоративного оформления багажника мы будем использовать оргстекла с изготовлением лазерных гравировок и светодиодных подсветок.
Следить за этим проектом Вы можете на нашем канале на youtube, не забудьте оформить подписку, а пока представляем Вам первую часть программы!
*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.