ss

Другие модели Infiniti

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX 56.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Приехал к нам такой вот люксовый гигант, но не просто так.
В целом, штатная акустика владельца этого авто устраивала, но вот басовая часть заставляла желать лучшего.
Задача была поставлена: сделать компактный саб в крыло, чтобы он максимально вписывался по дизайну в интерьер салона и занимал совсем не много места.
Задачка стояла не из легких, т.к. в авто имеется 3й ряд сидений, и когда они поднимаются из пола остается совсем не много места, а для качественного звук любой динамик требует объём, особенно низкочастотный динамик.
В качестве сабвуфера был выбран ALPINE SWR10D4.
Довольно универсальный саб с хорошими характеристиками. К нему подобрали усилитель ALPINE MRV-M500, он хорош своей высокой номинальной мощностью, компактными размерами и наличием высоких входов с автоматическим включением!
Так же было пожелание перешить подушку безопасности на руле, верхнюю часть торпеды и дверей в итальянскую алькантару цвета антрацит, с бежевой строчкой.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Начали с разборки салона и приступили к изготовлению внутренней стенки корпуса сабвуфера, которая будет его основой. Это один из наиболее важных этапов при изготовлении корпуса сабвуфера.
Нужно рассчитать нужный объем для определённого динамика, продумать крепления к кузову, и аккуратно отрезать не нужную часть обшивки багажника.
После того как форма готова закладываем 1й слой стекловолокна и в дальнейшем усиливаем его добавлением слоев.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Основа готова и обрабатывается, затем обязательно примеряется. Далее делаем внешний слой и саб приобретает свою форму.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Тем временем устанавливаем усилитель в нишу багажника, скрытно.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

В подлокотник устанавливаем регулятор баса, чтобы он всегда был под рукой и можно было регулировать мощность сабвуфера под настроение =)

Регулятор установили скрытно, видно только само колесо для регулировки

Регулятор установили скрытно, видно только само колесо для регулировки
Корпус сабвуфера готов, осталось примерить, установить розетку для проводов, и выходим на финишную доводку перед перетяжкой.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Примеряем! Отлично! Всё стоит как нужно, можно перетягивать.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Саб перемещается в пошивочный цех, в котором Мастер осуществит перетяжку в кожзам, максимально похожего цвета под цвет обшивок багажника.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

После перетяжки нам остается прикрутить корпус сабвуфера к кузову, установить динамик с защитной решеткой, которую покрасили в общем стиле.
И вот уже готовое изделие радует глаз! Задача выполнена!

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Тем временем Мастера пошили торпедо и верхние части дверных карт, ставим на места и наслаждаемся результатом.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

А вот и подушка руля, перетянутая в алькантару с отделкой бежевой строчкой.
Перетяжка подушки безопасности не влияет на работоспособность и эффективность в случае ДТП благодаря специальному техническому шву.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

Infiniti QX56. Сабвуфер стелс, перетяжка торпедо и дверей.

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.